Jump to content

Набор в Билдеры и выдача рангов


Recommended Posts

Система рангов и градация билдеров или как стать главным билдером.

Вступление. 
Процесс билдерства вопреки мнению большинства ютуберов и не только, заключается далеко не в наработке определенных макетов строительства, форм, приемов и сочетания блоков - это в первую очередь изменение сознания, восприятия и последующего формирования собственного стиля строительства. Без этих изменений невозможно постоянное развитие в сфере билдерства и вы будете, как обезьянки, повторять за вашими любимыми ютуберами и копировать их постройки, а на креативе можно будет всегда найти десятки одинаковых домов из гайдов с ютуба и каждый из владельцев будет бить себя кулаком в грудь и доказывать, что это построил именно он. 

В этой статье мы не будем слишком углубляться в процесс обучения. Я лишь объясню до какого уровня надо развиться, чтобы начать свою карьеру билдера или хотя бы приблизиться к ней. 

Для того чтобы понять свой и ваш уровень, на основе множественных экспериментов и многолетнего опыта, я создал систему рангов, которая нам в этом поможет
.

 

Ранг 1

Спойлер

 Ранг 1: Начало работы с архитектурой - отбор людей желающих развиваться.
После принятия основ, касающихся изменения своего сознания и восприятия, первой контрольной точкой у нас будет все же архитектура. Почему она? 
Всё просто, с ней мы сталкиваемся чаще всего живя в каменных джунглях или же деревнях, это неотъемлемая часть нашей жизни. Мы проводим среди нее большинство из своего отведенного на жизнь времени, а следовательно, лучше ее понимаем и разбиваем логикой на части. Именно логика и реалистичность позволяет начать плодотворно развиваться в сфере билдерства.
Задание на 1-й ранг довольно простое в плане логики: 

  • Построить Детальный дом с несколькими этажами (втч подвалом), модулями и зонами для деятельности.

Начнем с того, что такое модули? Модули, в конкретном случае, означают различные пристройки или рабочие зоны. Многие горе-учителя уверены - чтобы начать хорошо строить, надо строить дома различной и причудливой формы, но, можно обойтись и без этого.Не нужно насиловать себя подобными эксперементами в поисках себя. Это все может придти сегодня или завтра, а может и вовсе ограничит вас в виденье структурирования зданий,ибо в реальности большинство домов далеко не из страны чудес.
Итак, вернемся к модулям. Какие же модули могут нам помочь? Все довольно просто, достаточно напрячь свою память или же просто открыть гугл. Сам дом у нас может быть простой прямоугольной коробкой, но лишь добавив модули, мы избавимся от пустоты окружающую дом. Все очень огромные плоские стены, пол, крыша или кровля - смотрятся уродливыми и не красивыми. Нам же хочется добавить немного эстетики в наш дом и разнообразить его дополнив различными модулями, например: крыльцо, навесы для складов или отдыха, кузницы, башни, балконы, бассейны, склады, гаражи(если что-то современное), теплицы и т.д. и т.п. Используя всевозможные пристройки мы можем превратить нашу коробку в красочный дом для среднего класса или вовсе в поместье.
Скрины внимание не итогового дома !!! а примеров модулей у домов . Большинство домов на скринах далеко не идеальны.

Скрины:

Спойлер

Прикрепленная картинка

 

Прикрепленная картинка

 

Прикрепленная картинка

 

Прикрепленная картинка

 

Второй проблемой для дома с модулями является крыша. Крыша - это вечная проблема не только новичков, но и профессионалов. Простая крыша на фоне нашего модульного богатства может выглядеть пресно и уныло. Поэтому, предлагаю сделать её очередным модулем, либо сделать оригинальной другими методами. Могу предложить несколько вариантов для представления и реализации дома используя вместо обычном крыши какой-нибудь скудненький модульный объект, это могут быть например: склад с окнами, прогулочная площадка, или же устроить небольшой садик на крыше с зоной отдыха. Вариантов очень много. Вам достаточно отбросить стандартные скучные мысли и напрячь воображение. 
Скажу заранее, не пытайтесь захламлять стены дома деревянными лестницами, кнопками, наковальнями и прочим хламом. Это выглядит смешно и неестественно, и сразу показывает, что у вас закончилась фантазия. 
Выполнение этого задания указывает на то, что вы можете представлять и проектировать целостную постройку собранную из нескольких кусков в уме, а также детализировать её, и что немаловажно - использовать логику и реальность для своих нужд в строительстве. 


Награда за 1-й ранг: дополнительный плот.

 

Ранг 2

Спойлер

 Ранг 2:  Терраформирование - проверка выносливостью ваших намерений.
Крайне многие учителя попросту игнорируют факт надобности терраформа. Это главный просчет в их учении, да и вообще в понимании процесса билдерства. Ведь даже самый крутой домик на пустыре выглядит хуже, чем средний на продуманном ландшафте. 
Так как мы на предыдущем ранге научились работать с логикой и реальностью, тут мы будем работать с реальностью и рандомом. 
Конечно же надо полностью отказаться от того, что есть в майнкрафте, т.е стандартного бутерброда из камня и земли. Если вы возьмете лопатку, выйдите во дворик и начнете копать, вы обнаружите множество вещей, помимо земли и камней. И в разных местах это содержимое будет разное и разной концентрации. Итак, перейдем к заданию. 
Задание на 2-й ранг: 

  • Построить ландшафт с как минимум 10-тью терраформическими образованиями.

Итак, что же такое терраформические образования? Логично, что это образования земли различной формы. Например: озеро, арка, грот(не путать с пещерой, если не знаете, что такое грот - гуглите) пещера, горы, холмы, равнины, водопады, трещины, карьеры, провалы, карстовые дыры, утесы, реки, острова и т.д.
Конечно же надо не просто рядом друг с другом построить все образования в куче, а совместить все это в логичный и красивый ландшафт. И на это понадобится как минимум два плота. Так что, если у вас нет доната, вам придется стереть ваш драгоценный домик с первого ранга, для того чтобы строить на 2 ранг. Что же насчет рандома? Конечно же все о терраформе вы можете узнать в одном из моих будущих гайдов, как и о всем другом. Тут я напишу лишь несколько строчек о рандоме. Если вы взглянете на гору, то она конечно же в большинстве случаев только издалека похожа на что-то правильное и монолитное, но вблизи это конечно же не так. Если посмотреть вблизи, можно увидеть как от гор отваливаются куски, растут деревья образуя трещины, спускаются оползни, образуя большие выбоины и т.д. и т.п. Прямых или абсолютно пологих линий там нет. Там все рандомно, то есть, случайно - как образовывает день ото дня матушка природа.
Скрины терраформических образований и их соединений в голом и заполненном виде.

Скрины:

Спойлер

Прикрепленная картинка

 

Прикрепленная картинка

 

Прикрепленная картинка

 

Прикрепленная картинка

 

 

 

 

 

 

 

 

У меня есть личная система контролируемого рандома для постройки терраформа, ее основа заключается в том, чтобы не было много прямых линий а также диагональных (расчесок, как мы их называем).  Примеры вы можете увидеть на скриншотах. 
Почему же этот ранг - проверка на выносливость? Потому что он разительно отличается от первого по количеству затраченного времени и усилий не только монотонной работы, но и умственной, и без этого ранга просто нет смысла идти дальше. Конечно, если вы живете в бетонных джунглях, то вам поможет только гугл. Используйте интернет и названия образований для поиска картинок запечетленных фотографами, ходите сами в лес, на луг, на горные равнины и другие природные явления, и у вас все получится, ибо у вас будет отличительная черта - вы можете представить, что хотите изобразить и показать в игре, перенести все моменты ваших взглядов на тот или иной объект в вашем проекте, и будет вам счастье. Обычно, по моей статистике, обучение на второй ранг занимает в среднем около 4-5 месяцев.

 

Награда за 2-й ранг: еще один дополнительный плот и повышенное внимание билдеров. Вас могут взять помощником для постройки какой-либо карты (всю ответственность за вас несет билдер и конечно же вы сами)

Ранг 3

Спойлер

Ранг 3: Флора - проверка всех предыдущих навыков и нервов.
Почему же флора? Почему же деревья - спросите вы? Неужели это так сложно?.
Конечно, красивые  и разные деревья - это сложно. И спустя пару месяцев, в попытках взять этот ранг, вы явно будете с усмешкой вспоминать ваше ощущение легкости в начале пути к нему. 
Задание на 3-й ранг:

  • Построить несколько деревьев среднего размера с небольшим окружением терраформа (дуб или ясень, ель или сосна)


Для того чтобы построить эти несколько деревьев, вам придется понять многое, и что главное - построить целую ГОРУ этих деревьев. Вы будете словно поэт пытающийся подобрать нужные строки и выбрасывающий кучи скомканных листов. 
Итак, в чем же подвох и зачем вообще мы к этому шли? К этому моменту, вы должны умело замечать, как всё вокруг вас устроено и работает - будь-то дома или ландшафт. Осталось понять, как работает флора и конечно же в основном деревья. Нам очень потребуются навыки продумывания формы из 1-го ранга и навыки формирования системного рандома из второго ранга для постройки листвы и кроны. 
Абсолютно любой ранг и любой прогресс должен начинаться с похода на улицу или же в гугл. Мы не требуем от вас какого либо специфичного дерева - обычно это дуб либо ясень и ель либо сосна. 
Скрины вариантов мелких и средних деревьев(смотреть только на деревья в фокусе на переднем плане).

Скрины:

Спойлер

Прикрепленная картинка

 

Прикрепленная картинка

 

Прикрепленная картинка

Так как в майнкрафте нет мини блоков - мы можем строить деревья только среднего и большого размеров для достаточной детализации, ибо если строить маленькие - мы не сможем нормально распределить ветки и листву. 
На пути к цели, вы будете строить сотни комбинаций стволов и еще больше комбинаций кроны с листвой. И нервов вам понадобится очень много. Это будут чупа-чупсы, зонтики, треугольники, может быть даже квадраты, какие-то дреды и т.д. и т.п. В конце концов, вы поймете, как правильно надо распределять ветки, чтобы на них помещалась листва и была видна сама схема этого дерева. Довольно часто люди, которые доходили до 2 ранга - просто психовали и сливались, так и не сумев проявить настойчивость и идти дальше. 


Награда за 3-й ранг: еще один дополнительный плот заочно и возможность подать заявку на билдера. После проверки старших билдеров ваших построек и рангов - вам будет выдан статус билдера, доступ на билд-сервер и все соответствующие привилегии.

Ранг 4

Спойлер

Ранг 4: Проектирование карты и комбобилдинг. Проверка вашей креативности, самостоятельности и финализации собственных планов.

Мы научились строить отдельные компоненты карт,  ео нам предстоит научиться их грамотно совмещать в одно единое целое. Да, вы можете дальше развивать каждое направление после получения 3-го ранга. Вы можете ударится в архитектуру (так делают 80% билдеров), можете ударится в терраформ (около 5 % билдеров), а можете во флору (соответственно 15% билдеров). Но ясно одно - любой хороший, а именно уважающий себя билдер, должен уметь построить целостную карту или картину в соло. 
Задание на 4-й ранг: 

  • Построить целостную карту в диаметре не менее 50 блоков, где будут реализованы архитектура, различные терраформические образования и различная флора. Карта конечно же должна иметь собственную историю либо назначение(если для какого-либо режима), либо представление (то есть, чтобы я не спрашивал откуда дракон на космической станции).

Тут нам помогает как всегда интернет, воображение и реальность. Множество артов сделали уже всё за вас. Когда вы сможете быстро и комфортно строить композиции основываясь на уже существующих артах - ваша база знаний будет накапливаться. И затем, в один прекрасный момент, вам не нужны будут дополнительные образы, чтобы сочетать то или иное, вы будете брать всё из собственной базы и соединять в один единый узор. 

Скриншоты готовых и строящихся проектов

Спойлер

Прикрепленная картинка

 

Прикрепленная картинка

 

Прикрепленная картинка

Награда за 4-й ранг: Звание билдера плюс возможность предлагать и курировать строительные проекты. И конечно же соответствующие привилегии

Ранг 5

Спойлер

Ранг 5: Использование множества команд и плагинов, а также умение управлять командой билдеров для достижения быстрого и эффективного строительства.

Вручную строить - это конечно надежно и красиво, и вы не пропустите нужных деталей. Но делать все вручную крайне не эффективно в плане времени. Представьте, вы уже билдер, вам дали задачу сделать карту в кратчайшие сроки. Тут уж вся ваша креативность никак не поможет - за дело берутся плагины. 
Да, как и в реальности нас заменяют машины - так и в билдерстве нас заменяют команды, моды, плагины и еще хлеще программы. 
Это печально и даже очень, но с этим ничего не поделать, приходится под это подстраиваться. Стандартный набор плагинов для такого случая - это WorldEdit (и его вариации AsyncWorldEdit и FastAsyncWorldEdit, крайне рекомендуется пользоваться последним), VoxelSniper и BuilderUtilites. Также моды, например, как MacroKeybuinding mod, который позволяет все команды биндить на клавиатуру. Программ для помощи - целая куча - тут и MCEdit и WorldBuilder и Mineways и т.д. и т.п., и пожалуй самая мощная - это World Machine. 
Для взятия этого ранга достаточно знать около 15 % возможностей трех вышеперечисленных плагинов и главное не только знать, но и вовремя быстро их использовать для постройки огромных объемов кубов. Ну, а насчет умения управлять командой билдеров, тут никаких особых советов нет.

Для руководства командой - недостаточно спроектировать карту или ландшафт в своей голове и даже нарисовать на листке. Надо уметь представить и описать это в 3D пространстве, что конкретно вам надо, как это должно выглядеть, где находится и какая вообще задумка у вас в голове. 

Все это довольно сложно и требует личностного развития. 

Награда за 5-й ранг: звание Главного билдера, возможность набирать других билдеров, планировать крупные проекты и т.д. и т.п.

Ранг 6

Спойлер

Ранг 6: Путь к абсолюту.
Что может быть еще лучше - конечно же саморазвитие дальше. Вы можете продолжать и продолжать совершенствовать свои навыки во всех 5-ти направлениях. 
В итоге, вы сможете делать более лучший терраформ, архитектуру, флору. Более лучше совмещать эти 3 аспекта, знать больше команд, лучше управлять другими билдерами и что важно - передавать свои знания другим.

Ну, а наградой - конечно будет замечательное чувство самоудовлетворения)

Так же вы можете тут подать вашу заявку на проверку или присвоение следующего ранга по установленной форме.


Форма подачи

Спойлер

1. Ваш ник
2. ID или имя плота
3. Ваш ранг (если нет ставить 0)
4. Какая идея постройки
5. На какой ранг сдаем?
6. Если вы начали или продолжаете процесс обучения для взятия рангов , вы можете написать, что я начал или учусь уже столько то времени.
7. Постройку строили лично вы? Если выяснится, что нет - то заявка сразу удаляется.
8. Скриншоты постройки. 



ВНИМАНИЕ!

Вы не можете сдавать на второй ранг, если у вас нет 1ранга и тд. Все идет постепенно. В противном случае ваши посты будут удаляться. Должность билдера выдается только при наличии 3-ёх рангов!

Удачи вам во всех начинаниях, не опускайте руки, продолжайте трудиться и креативить, приносить этому миру множество цветов и форм. =)

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...