Jump to content

Что делать, если у Вас не работает лаунчер?


Radviger

Recommended Posts

  • Forum administrators

Перед тем, как создавать тему на форуме о том, что у вас не работает лаунчер, выполните следующие простые действия по-отдельности, по-очереди:

1. Отключите антивирус и брандмауер (либо добавьте файлы "<Папка пользователя>/.squareland/bootstrap.exe" и "<Папка пользователя>/.squareland/launcher.exe" в исключения)

2. Попробуйте запустить лаунчер в режиме администратора.

3. Откройте папку "<Папка пользователя>/.squareland" и удалите файл launcher.exe

4. Заново скачайте установщик лаунчера с сайта.

5. Поменяйте DNS-сервера (рекомендуются 8.8.8.8 и 8.8.4.4) (Наиболее частая причина ошибки соединения после пяти попыток. Вызвана недоброкачественными DNS-серверами вашего провайдера. По этой же причине могут блокироваться или зависать при загрузке другие приложения и сайты)

6. В случае ошибки "Не найден указанный модуль" установите Visual C++ Redistributable

Если ни одно из вышеперечисленных действий вам не помогло - создавайте тему в этом разделе форума. Однако отнеситесь серьезно к оформлению темы, четко указав что не работает и что вы пытались сделать, чтобы это исправить. Так же по-возможности прикрепите скриншоты (не фото!) ошибки, а также самый последний log-файл из папки .squareland/logs.
Темы, не соответствующие этим правилам рассматриваться не будут!

Отключение брандмауера:
https://bit.ly/3aiPj4r (на русском)
https://bit.ly/3dtnrwI (на английском, но для всех версий Windows)


Отключение Защитника Windows (встроенный антивирус Windows 8+):
https://bit.ly/2y1nIqd (на русском)
https://bit.ly/2Ufiujf (на английском)


Добавление файла в исключения Защитника Windows:
https://bit.ly/3boJcfb (на русском)

 

Изменение DNS-сервера:
https://www.comss.ru/page.php?id=754 (на русском)

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...