Jump to content

Монстрометр. Враждебные мобы


exelent352

Recommended Posts

  • Players

Автор - MSkotleta


Монстрометр

Монстрометр - особое устройство, которое измеряет и показывает уровень безопасности чанка. По сути, уровень безопасности работает вне зависимости от устройства, оно просто позволяет визуально наблюдать этот уровень, что даёт игроку некоторое преимущество.

Крафт прибора несложен. Отглаженные камни делаются при помощи зубила, а стекло - переплавив песок на костре или угольной печи. Для рецепта можно использовать любые гладкие камни и любой выщербленный драгоценный камень:
 

image.png.fc46cd9c2fa178d1a531b6e920f99020.png


У каждого чанка в игре есть особый уровень безопасности. Когда игрок находится в чанке долгое время, то уровень безопасности этого чанка и его восьми соседних чанков увеличивается. Чем больше уровень безопасности чанка, тем меньше враждебных мобов будет спауниться в этом чанке. При максимальном уровне безопасности (Монстрометр отображает его окрашивая свои стороны полностью в зелёный) мобы перестают спауниться в этом месте полностью. Но это не значит, что мобы пришедшие с соседних чанков будут исчезать.

Самое важное это то, что если игрок поднял уровень безопасности в одном месте на максимум, то этот уровень будет сохраняться долгое время в течение 16 дней. А если уровень безопасности не максимальный, то он не будет сохраняться, а будет постепенно падать, когда игрок будет находиться далеко. Максимальный уровень безопасности уменьшится за 6-8 игровых дней. Таким образом есть некоторая выгода побыть в одном месте подольше, чтобы поднять уровень безопасности на максимум и сделать это место безопасным на длительное время. Польза этого явления состоит в том, что если набрать возле дома максимальный уровень безопасности, то ночью можно поохотиться на монстров. А в случае опасности можно вернуться в безопасный чанк не опасаясь, что там вас будет поджидать толпа мобов.

Для более точного измерения у монстрометра существует 8 уровней безопасности, что выражается в количестве окрашенных полос и их окраски - от темно-красного до зеленого. Если монстрометр не действует вообще (не светится), то готовьте оружие - к вам уже идут:
 

image.png.5431c3192c2498ab7b5484f1b3bf0843.png
 
image.png.001db001657e5559d7d3e2f1871b8ce5.png
 
image.png.d18a26e2cfc50cbdab277a1801a0f67d.png
 
image.png.809ecc8f835350b47b793099706697b9.png
 
image.png.40fd82ccd8122cfd1f1bbed8133f45e2.png


Еще одна функция монстрометра - индикатор наличия в местности игроков, долго на ней обитающих (например, разрабатывающих жилу). Если прибор горит зеленым, то в данной местности либо кто-то долго обитает, либо копает.

Ну и последняя функция монстрометра - декоративная:
 

image.png.4721ba9ed438f097793e2c7e245ec50c.png


Враждебные мобы

1. Зомби
ХП - 450. Может заметить игрока на расстоянии до 30 блоков. Горит под солнцем. Может прыгать на 1 блок в верх. Не может перепрыгнуть забор. При ударе может заставить игрока хромать. Лучше убивать режущим видом оружия (меч, топор). При атаке игрока зомби есть вероятность, что за ним подтянутся еще. Легко выносятся, если удерживать небольшое (1,5 - 2 блока) расстояние до моба.
 

image.png.2c33009920e802ac24a325bac1c04b50.png

 

2. Скелет-лучник
ХП - 1500. Особо опасны скопления скелетов. Горят на солнце. Замечают игрока в радиусе 7-8 блоков и меньше. Может прыгать на 1 блок в верх. Не может перепрыгнуть забор. Имеет иммунитет к колющим видам оружия (лук и стрелы, копья). Лучше убивать дробящим видом оружия (булава, молот). Игроку без брони следует избегать встречи со скелетом-лучником. С броней следует быстро сократить расстояние и серией быстрых ударов раздробить в пыль.

image.png.7a64ca7ed280fceae3b49979ce5e66f9.png


3. Скелет (черный)
ХП - 1500. Моб более медлительный, чем скелет-лучник. Напоминает скелета-иссушителя, но функция иссушения у него отсутствует. Атакует, бросая копья. Игрока замечают в радиусе 7-8 блоков и меньше. Не могут пролезть в нише в 2 блока высотой Может прыгать на 1 блок в высоту. Не может перепрыгнуть забор. Горит на солнце. Имеет иммунитет к колющим видам оружия (лук и стрелы, копья). Лучше убивать дробящим видом оружия (булава, молот). Игроку без брони следует избегать этих мобов следует избегать. С броней быстро сократить расстояние и серией быстрых ударов раздробить в пыль.
 

image.png.6b9004cd2b2562f92c98af8ef313d44f.png  image.png.f346f13b5d90265591553349d1e4b55e.png


4. Паук
ХП - 1800. Очень вредный моб. Может лазить по стенам и перелезать забор. Не горит под солнцем, но и не атакует. Игрока замечает в радиусе 7-8 блоков и меньше.  Лучше убивать колющим и режущим видом оружия (лук и стрелы, копья, нож, меч, топор). Игроку без брони можно быстро сделать ямку в два блока глубиной и снизу, где паук не достанет, наносить урон.
 

image.png.7f414c54fda8c64e5b73f7f0a57c3b02.png

 

 


Зачастую враждебные мобы (особенно скелеты-лучники и черные скелеты) носят поврежденную броню (кожа, обычная бронза, кованное железо), а зомби часто нападают, держа в руках поврежденные инструмент или оружие. Бывает, что всё это добро выпадает при их смерти. Некоторые такие предметы можно объединять в окне крафта, получая такой же предмет с бОльшей прочностью:
 

image.png.eaa91039cfaa4203d2bda0fd3c3920c5.png
 
image.png.5dae6731183f8e29a46d9c82c3946f8f.png  image.png.c423c7fa6322eedcf86405d7ada402c8.png
 
image.png.97e3f56817faa70e55376fd34d4934ef.png

При охоте на мобов (или бегстве от них) следует помнить, что мобы любят темноту и не побегут за вами (кроме зомби и крипера) на освещенное солнцем пространство. Если моб застревает в листве, то его движение значительно замедляется и он не атакует, пока не выйдет из листвы. Точно такой же эффект имеет и застревание мобов в блоках соломы.

Link to comment
×
×
  • Create New...