Jump to content

Кожа/Шерсть/Ткань и их применение


exelent352

Recommended Posts

  • Players

Автор - igoreha

Шкуры - это будущая кожа, а шерсть, шелк и джут - это будущая ткань. И кожа и ткань имеют достаточно важное значение в крафте.

Необработанные шкуры можно получить при убийстве коров, свиней, оленей и медведей, а с овечек падает овчина.  При этом в зависимости от размера убитого животного кожа может быть одного из трех размеров: мелкая, средняя и крупная.

Получение тканей

Овчину можно обработать ножом, и получить шерсть и сырую шкуру:
 

image.png.2621996f3735c18cf9fcd01931f1acad.png


Чтобы получить шерсть, необязательно убивать овец - можно просто состричь ее с помощью ножа либо ножниц (пкм). Ножницы куются из двух лезвий ножей кованного железа. Для обработки шерсти нам понадобится веретено, которое делается в три этапа:

а) Крафтим глиняное веретено из палки и глины;
б) Глиняная заготовка обжигается в земляной печи для получения наконечника;
в) Соединяем наконечник с палкой и получаем готовое к использованию веретено;
 

image.png.dac1f219e12ea835ef8bafc4c7773cf0.png image.png.12c267a58bf37d0026b7367846c731bb.png image.png.7d2b84ba2d51e0df345ef4c9ffa6753c.png


Совмещаем в окне крафта веретено и шерсть и получаем 8 шерстяных нитей.
 

image.png.6338856f9e5f1bd503a14c194205d2b6.png


Внимание! Не путайте шерстяные нити и шелковые нити пауков, это абсолютно разные вещи!

Теперь делаем ткацкий станок.

image.png.971935aa80ebe39cc0e4cee24e38b7ec.png


Затем пкм нитками по станку, заполняя всю его рабочую панель. Когда заполним станок нитками, жмем пкм по нижней части станка (две палки) и получаем ткань.


image.png.1307d8c3c9516eee0e4fc0f6747da0f4.png  image.png.dcac64af2c740a435d649c2c880b4a2c.png  image.png.9a8d9fa93ebeef3c160ede96f06888ee.png


Примечание: на 1 шерстяное полотно тратится 16 шерстяных нитей; на 1 шелковое полотно тратится 24 паучьей нити; на 1 джутовое полотно тратится 12 джутовых нитей.

Шерстяная и шелковая ткани используются для крафта ванильных кроватей, картин и ковриков.
Шерстяная нить также входит в состав крафта бурдюка для воды и атласа.
Джутовая ткань участвует в крафте атласа.


Получение кожи

Для обработки кожи нам понадобится три бочки с разными растворами, и нож.

Первая бочка заполняется пресной водой, туда бросается 20 флюса и получаем бочку с известковой водой. Забрасываем туда шкуру и запечатываем. Через 8 игровых часов мы получим отмоченную шкуру.
 

image.png.5fd2bc1d553fc3858cff4b35c6a562df.png  image.png.a2c42d0e810ffc630e88efa2474844f2.png


Отмоченную шкуру надо обработать ножом. Шкуру нужно положить на поверхность горизонтально установленного бревна, а затем обработать ножом все 16 частей шкуры, чуть осветляя ее.
 

image.png.60b3d7e879e2ae2b2e5c70864574a146.png  image.png.b26a2d3669b6eaf89bd20a1c77b912ca.png
image.png.da564611daf47cdb809b75d67b88fbdb.png  image.png.53ad0c41b3f0d09a0d9a6832d2a6d697.png



Очищенную шкуру (голье) помещаем в бочку с пресной водой, для получения мягченного голья, и запечатываем бочку на 8 игровых часов.
 

image.png.a03f4297b07079d6a38d5358b96c313c.png  image.png.0e2d1aeab2a63b3fb970d32e777a7ef9.png


Пока кожа отмачивается, можно приготовить бочку с танином. Для этого нужно положить в бочку с пресной водой (бочка должна быть полная), одно бревно любой из указанных пород дерева: дуб, береза, каштан, дугласовая пихта, орешник, клен, секвойя.

Когда мы получим мягченное голье, то помещаем ее в бочку с танином и закупориваем на 8 игровых часов. В результате получаем готовую кожу:
 

image.png.3b5923b3f6dbd5e72373ae23dc2a45cc.png  image.png.95e3c28a7395914617fd83333c408761.png


У кожи есть несколько важных применений: меха для печи, кожаная броня, кожа на бурдюк, колчан, седло, атлас, рамка.

Меха

image.png.e3038ff81bd9e6bed69a668536b6c050.png


При изготовлении кожанных изделий, нужно взять нож, и нажать ПКМ с кожей в руках. 1 единица кожи = 1 элемент брони.
 

image.png.0c5efc6db42f78bac95bd2c81a1fd0a0.png  image.png.0523c86b6e642f89df24760d6e287e8f.png  image.png.e4c4b6e1f33b68bc7215d68d0b2c602a.png
 
image.png.005118c32e5a6a2a2f097644cf345e84.png  image.png.9a80c0116e86ab6ddbcbd2da5606bf80.png  image.png.888ca9c0d056c94fbe4a7ee329f98298.png
 
image.png.a47d0bc4c7799c85afa4e15bc59e9992.png
  • Thanks 1
Link to comment
×
×
  • Create New...