Jump to content

Llihyk

Players
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1. Llihyk2. Не уверен, что логи тут нужны3. 4. Данные цветы, а всего их у меня стоит аж 5 штук, распределяют свою работу неравномерно на разных уровнях грядок. На 1 этаже работает лишь 1 цветок, а на 2 этаже остальные 4, что видно по
  2. 1). Ошибка при переводе слова "Logs" во вкладке "Терратопор" в лексике ботании Должно быть слово бревна, а не журналы 2). Дважды повторяется слово электронной в исследовании "Раскат Грома" в таумономиконе
  3. 1. Артём2. С длительными перерывами и сменой аккаунтов с 2015 года3. 17 лет4. Простой игрок, для которого не столько важно развитие, сколько получение удовольствия во время игры5. Llihyk#03536. Llihyk7. От 2 до 12, как получится Ответы: 1. Для начала игроку следует запомнить команды /sethome и /delhome home, для того, чтобы найти себе место для дома, которое бы удовлетворяло его потребностям. На спавне висит табличка для случайной телепортации по миру. В инвентаре игрока будет книга исследований, в которой описаны механики игры для того, чтоб начать выживать, при потере ее можно получить командой /kit book. В книге стоит прочитать во вкладке Basic такие изучения, как "Первая ночь", "Разведение огня", "Первая еда", "Растения" и "Вода, кувшин, бурдюк", во вкладке Кузнечество "Обработка камня", т.к. в них очень много полезной информации, которая поможет тем, кто только начал. Игроку стоит начать собирать палки и камни, из камней сделать головки инструментов, нарубить дерева и собрать соломы, развести костер и собрать немного еды. Затем уже можно переходить к привату региона, в котором будет стоять будущий дом, начинать промывать руду, изучив соответствующие материалы в книге, и так далее. 2. Запривать регион можно несколькими способами: прописать команду //wand, которая выдаст игроку чернильный мешок, обозначить крайние точки будущего привата, нажав левой кнопкой мыши в одной и правой в другой, расширить или ужать его при необходимости командами //expand и //contract указав через пробел кол-во блоков и направление или можно прописать //pos1 и //pos2, не выделяя крайние точки, и расширять выделение в нужных направлениях командами, описанными выше.3. Запас максимального здоровья зависит от нескольких факторов: рацион питания и уровень игрока. Правильное и сбалансированное питание позволит сохранить свои максимальные очки жизней, однообразное же питание будет опускать их уровень. Посмотреть, какие продукты следует есть можно в инвентаре, нажав на вкладку с изображением змеи. Также, убивая монстров и мобов, уровень игрока будет повышаться, увеличивая запас максимального здоровья.4. Для постройки холодильника нужны стены холодильника (828), уплотненные двери (6105), терморегулятор (829), полки холодильника (830) и лед или снег для поддержания низкой температуры внутри. Выбираем место для холодильника, в центре пола ставим терморегулятор, от него на юг, запад, север и восток ставим блоки стен холодильника на том же уровне, что и терморегулятор, максимальное кол-во блоков от него 4. Затем создаем квадрат или прямоугольник из этих же блоков на полу, стороны которого будут касаться уже установленных блоков. Внутри получившейся фигуры застраиваем оставшееся пространство все теми же блоками. Затем возводим стены холодильника, от пола не более 3 блоков в высоту. Угловые блоки этих стен, в целях экономии, сносить нельзя, иначе эта структура работать не будет. Далее делаем потолок и устанавливаем внутри получившейся комнаты полки. Делаем выход, он должен "выпирать" на 1 блок наружу. Устанавливаем сначала одни двери, а затем вторые для того, чтоб холод не выходил, когда игрок будет заходить в него. В терморегулятор кладем снег или лед. Проверить, работает-ли холодильник, можно нажав правой кнопкой по терморегулятору и наведя на иконку в левом верхнем углу. Если он работает, то там будет написана температура внутри него.5. Для приготовления салата нужна керамическая миска, не промывочная, нож и ингредиенты, минимум 2, для него. Ножом нажимаем правой кнопкой мыши по верхней грани любого твердого, несыпучего блока, должна появиться поверхность для готовки. Нажимаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем вкладку "Салат". В 4 слота по середине кладем ингредиенты, над слотами написано сколько унций продукта будет использовано для салата. В боковые слоты справа кладем миски, затем нажимаем по кнопке приготовить и наслаждаемся кулинарным шедевром.6. Попасть на спавн можно несколькими способами: дойти до него или же умереть без кровати или установленного дома командой /sethome. Удалить метку дома можно командой /delhome home7. Угольная печь создается следующим образом: выкапывается яма 1х1х1 блок, в которую нужно поставить блок угля, этот блок должен касаться своими 5-ю гранями, кроме верхней, каменных блоков или блоков булыжника, верхняя грань должна быть открыта для вентилирования печи. Печь используется для разогревания слитков или форм с металлами для последующей ковки.8. Создание кожи из шкур животных довольно времяемкий процесс. Для начала нужно шкуру отмочить в известковом молоке, предварительно очистив от шерсти, если это овчинная шкура, затем отмоченную шкуру нужно обработать ножом, положив ее на бревно и нажимая ножом правой кнопкой мыши по розоватым участкам. Когда красноватых участков не останется, ее нужно забрать, нажав по ней рукой правой кнопкой мыши, и отправить ее в пресную воду на несколько часов, затем вынуть уже мягченое голье, которое получилось в процессе, и отправить его лежать в бочке с таннином. Затем через некоторое время получается кожа. Кол-во кожи зависит от размеров шкуры. Маленькая дает 1 единицу кожи, средняя 2 и крупная 3.9. Сплавы создаются путем смешивания жидких металлов в тигеле или керамическом сосуде. Для того, чтобы получить нужный сплав, необходимо воспользоваться калькулятором сплавов, не стоит делать все на глаз, выложив в нем необходимые материалы, в случае с бронзой это медь и олово, где меди должно быть от 88% до 92% от общей массы, а олова от 8% до 12%. Когда необходимое кол-во материалов подготовлено, необходимо поместить их в пустой, разогретый тигель или керамический сосуд. В тигеле они будут плавиться "на глазах", а вот сосуд надо будет поместить в яму для керамики, которую необходимо заполнить еще соломой и бревнами, по 8 штук каждых, зажечь и подождать 8 игровых часов. Следует быть аккуратным, ведь если забыть про сосуд после того, как яма потухла, то получившийся сплав может застыть, и процедуру с ямой придется повторить. Когда сплав находится в жидком состоянии, его можно перелить в форму для слитка или головки инструмента, остудить их и вытащить изделие с помощью сетки крафта.10. Для ковки необходим слиток или двойной слиток металла или сплава, из которого мы хотим получить инструмент. Я буду описывать на примере лопаты из меди. Для начала нужно разогреть слиток до такой степени, чтоб его можно было ковать, благо это будет написано под ним. Затем кладем разогретый слиток на наковальню с молотом, т.к. у меня лопата будет из меди, то это может быть медная наковальня и выше. В интерфейсе наковальни ищем вкладку "Чертежи" и выбираем необходимый. Далее, используя красные и зеленые кнопки, необходимо совместить красный и зеленый ползунки, при этом двигается только зеленый. Красные кнопки двигают его назад, зеленые вперед. Когда они совмещены, необходимо выполнить условие, которое будет сверху, при этом это должны быть самые последние действия и после них ползунки должны быть так же совмещены. Выполнять условие не обязательно после того, как ползунки совмещены, можно и сразу совмещать их с условием. Если все было сделано правильно, то мы получим головку инструмента. Если во время ковки слиток остыл, то его нужно вновь разогреть.11. Для того, чтобы закоптить мясо, необходимы: кусок мяса, рассол, костер и нить. Коптится только маринованное мясо, поэтому его нужно подержать в рассоле какое-то время. Далее зажигаем костер и вешаем на нити маринованный кусок, ждем, поддерживая горение костра, и вуаля, шашлычок готов.
×
×
  • Create New...