Jump to content

Shuvi_

Players
  • Posts

    13
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Shuvi_ last won the day on May 13

Shuvi_ had the most liked content!

1 Follower

Recent Profile Visitors

1,577 profile views

Shuvi_'s Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

6

Reputation

  1. 5. В ежедневном кейсе может выпасть блок: руна ускорения. Но вместо нее выдает руну шара. Ждем фикса.
  2. 4. На сервере присутствует валюта, которые игроки не могут получить, и соответственно использовать магазин сервера. Ожидаем исправления.
  3. Как известно после ухода пина, сигма переживает не лучшие свои времена. Потому дополняю список багов, которые желательны бы исправить. 1. Проклятье dim-4. Это измерение данжей модификации Aether Legacy. Если вы зайдете в портал в подземелье на больших координатах, то скорее всего попадете за границу мира, а со временем и вовсе в альтернативный мир подземелья. В этом мире нет самих подземельев, и соответственно легальных способов выйти из этого мира тоже. Посему прошу решить эту проблему. 2. Подобие сборки амнезия. Со временем некоторые рецепты ломаются, и их крафт становится полностью не возможным - после крафта вещь пропадает, и ресурсы уже не вернутся. Крафты ломаются совершенно случайно, от разложения бревен на доски, до крафта полублоков из каменных кладок. Проблема пропадает сама по себе после рестарта, но возвращается вновь, но уже с другими крафтами. Просим исправить. 3. Как известно с момента вайпа прошло уже полтора недели. И это означает что пора бы вайпнут мир подземелий рая, все боссы здесь давно убиты, так как по измерению подземелий можно спокойно перемещаться без порталов. Мне как ачивхантеру очень не приятно, что я не могу получить такое достижение как "like a bosaru", которое дается за прохождение данжа. Не говоря уже о других предметах, которые выпадают с боссов.
  4. Помогла переустановка игрового клиента, тему можно закрывать.
  5. Дополняю рапорт логами:crash-reports.rar
  6. Привет dungeon master's, остальным соболезную. На данный момент есть пару проблем, которые ожидают срочного решения: 1- игрок с ником Hitomi_ отправился в небытие, поймав вечный краш после использования спелла. Способ его возврата прошу обсудить со мной в дискорде лично. 2- мир рая недоступен, из-за того что некий slave, а именно плагин wg, ограничил влияние всех игроков в этом мире. Так что просим исправления этого недоразумения, ибо обитателям этой качалке не комфортно, что какой-то slave ущемляет их свободу действий. 3- новый администратор. Я считаю что новый администратор Aveslaverelo не компетентен, поэтому прошу вернуть старого slave'а pingwukong на эту должность. Надеюсь быть услышанным, добра.
  7. Это все уловки паразитов. Никаких системных наказаний за вырубку следовать не будет.
  8. Совсем недавно на сервере появились паразиты, которые начали высаживать проклятые деревья, выдавая их за дары тотема Сена! Дабы искоренить противника церкви Сена мы готовы предоставить вам услуги по уничтожению дерева еретиков. Для того чтобы воспользоваться нашими услугами Вам необходимо составить заявление под этой рукописью по образцу. Подразделение церкви Сена уничтожит деревья, но взамен заберет 80% древесины, полученной с них. Образец:
  9. Нет возможность поменять сообщения дня в группах.
  10. Меня зовут Шуви, но известен я под именем Хитоми. Прихожу я значит жить в ад. А приватить тут нельзя, в отличии от заявленного. Так же за всю мою адскую жизнь не была встречена ни одна особь разновидности Гастов, хотя блуждал ни один час в аду и под зельем повышенного спавн рейта (и без него тоже). Так же после того как решил сделать перерыв и остановиться в баре каджитов на территории спавна, обнаружил что мне запрещают сесть на своего собственного феникса Петю. Надеюсь на скорейшее решение этой проблемы, чтобы отчаявшимся жить в аду было проще(или сложнее xD).
  11. Никто точно не знает откуда он взялся, и куда он пропал в последствии... Именно с таких слов мне хочется начать историю об этом человеке. Описать данного игрока можно разными способами - гений арсы, мастер ловушек... Большинство уже его и не вспомнит, так же как никто не обращал внимания на него при начале вайпа. Пролог. Мирные деньки приходят к концу. Когда обычный игрок собирается отправится в энд - первым убить дракона. Это не простое испытание, но оно хорошо вознаграждается - энергия дракона, его яйцо, а так же огромные открытые территории... Но все это оказывается сладким снов, ведь неважно на сколько быстро игрок попадает в энд - дракон уже побежден... Прошел всего час после открытия сервера, а дракон уже пал, два и уже появился первый портал в арканиум, три и был пройден диван... Начало начал. Каждый раз когда игрок попадает на начало вайпа, его переполняет волнение - каждый хочет быть в чем-то первым. Инбоссик торопиться хоть и знает, что здесь у него нет соперников... Вот и пал дракон. Следующая цель - прохождение дивана. Моб за мобом - портал почти готов. Наблюдатель пал... И еще один... Портал открыт - но здесь никого нет... Вооружившись киркой и множеством блоков, босс отправился копать. Руда за рудой - портал почти готов... Так снова и снова... Настала буря - и всех выгнало с сервера - приехал фикс, мобы появились в диване, но уже слишком поздно - босс достиг мортума. Имея невозможные, с точки зрения обычного игрока, заклинания, босс в одночасье выкашивает полчащи мобов, не замечая боссов... Босса покрыла зеленная броня - скриншот готов. Раздался звук огня - и зелень сгорела. Везея - следущая цель босса. Несколько часов фарма, использования лазеек и других одному боссу известных тактик - пала королева, был готов клинок... Скриншот - огонь... Прошло несколько дней, а занятий для босса все было меньше и меньше. Его не интересовали огромные хоромы, красивые поля. Он пришел проверить себя. Время пришло. Босс достиг всего,а потому начались жертвы. Ничего не подозревающих игрок строил дом. Он был увлечен музыкой, что играла из проигрывателя неподалеку. Вдруг, по непонятной для себя причины, игрок взлетел. Он достиг 600 координаты по Y, и молниеносно устремился вниз. Игрок разбился насмерть, а босс отправился искать новую жертву. Жертв было не много - боссу наскучило. Сохранив все свои вещи где-то в мире в алмазном сундуке - босс покинул сервер. С тех пор его больше никто и не видел...
  12. Шуви Дола приветствует Вас. Среди игроков на магических серверах всегда царит вопрос - что же лучше: ихоровая или теневая броня? Шуви не даст ответа на этот вопрос, но добававит пару фактов о этих вещах в ваши человеческие коробки. Шуви предлагает приступить к расследованию. Стоит начать конечно же с их цены. Многое зависит на какой вайп вы попали - возможно теневая броня будет дороже по крафту чем ихоровая, а может и наоборот. Так же не забываем, что разработчики любят поиграться с циферками, так что привычный ихор может отличаться от того, что вы привыкли видеть. То же самое касается теневой брони. Так же взгляд Шуви упал на снижение затрат вис. Стоит обратить внимание, что теневой сет (не смотря на свою направленность на битвы) имеет 20% снижения вис в сумме. У ихорового же 15%. Ладно-ладно. Не будем трепаться по-пусту, Шуви знает что Вам не это интересно, дальше о блокировке урона. Всем известно что теневая броня блокирует 100% физического урона(на самом деле порог до 20к урона), и совсем не блокирует магический, но на самом деле это не совсем так. В ходе исследований, Шуви удалось кое-что понять. Во-первых о магическом уроне - что это вообще такое? Многие это не понимают, но Шуви постарается это объяснить максимально быстро и просто. Изначальный представить магического урона - зелья, а именно отравление, иссушение и моментальный урон. В чем их особенность? В том что они могут игнорировать броню. Не совсем так, лишь некоторая броня может блокировать их, а именно его зачарование - защита. Но не смотря на это, вся ванильная броня имеет шанс заблокировать часть магического урона, у теневой же такой опции нет. В итоге Шуви подводит Вас к ответу - дебафф это слабое место теневой брони. Но это только начало. Основная проблема теневой брони кроется в модификациях Ars Magica 2 и Tinkerer Constract. Основная проблема в том - что они вводят дополнительные типы урона, которые основаны на магическом уроне - магический(арсовый) и рассекающий(пробивающий от рапир). И как Вам стало известно ранее - теневая броня их не блокирует. В то время как ихоровая блокирует (в среднем на всех серверах) 99% входящего урона. С блокировкой все понятно, поэтому Шуви предлагает посмотреть на прочность, а именно на ее отсутствие(в большинстве случаев) у ихоровой брони. Так же пассивные дополнения, у ихоровой брони здесь явно преимущество - полет, ускорение, огнеустойчивость. Теневая броня тут таким уже не похвастается. С показателями брони вроде разобрались, но что с уроном? Шуви скажет лишь, что ни одна из этих броней не может повлиять на ваш исходящий урон - наскок можно наложить на оба типа, а теневой шлем нельзя наполнить зачарованием, как его предшествующих братьев. Шуви предлагает подвести итоги. Теневая | Ихоровая: Блокировка магического урона: - \ + Полет: - \ + Любима школотронами: + \ + Лучшая броня: - \ - Она боевая броня из арсы: - \ - Работает не сетом: - \ - Больше 15% снижение вис: + \ - Смертельный порог урона: 20001 \ 200 Нерушимая: - \ + Шуви надеется что этот пост поможет Вам понять что теневая и ихоровая броня рядом не стояли с боевым сетом из AM2. И не забудете поставить лайк этому посту. В остальном Шуви желает Вам удачи!
×
×
  • Create New...