Jump to content

About This Club

Добро пожаловать на форум сервера Lamda. На данном сервере установлены следующие основные моды: TerraFirmaCraft, Archimeds Ships, Carpenters Blocks, MF2

  1. What's new in this club
  2. 1. Настоящее имя - Денис.2. Как давно играете на сервере Лямбда - на проекте 3-4 года, на Лямбде недавно(Месяца 4).3. Возраст - 154. Напишите немного о себе - Добрый, люблю поиграть на вашем проекте, всегда стремлюсь к своей цели, трудолюбивый.5. Имя пользователя в дискорде для связи - Semyon_Simonich#12686. Ник в игре - Xx_Love_xX7. Сколько часов в день можете играть - 4+ Вопросы: 1. Игрок первый раз вошел на сервер, что ему делать - Для начало надо дождаться как минимум 6 утра(На сервере) чтобы было больше время на постройку дома и сбор ресурсов, как только стукнет 6 утра он жмёт на табличку РТП и начинает искать камни и палки, из них делает уже первоначальные вещи и выживает.2. Как заприватить регион - чернилами ибо костной мукой выбираем точки, потом чтобы поднять приват вверх //expand 60 up вниз //expand 60 down (Тут число ставите своё на сколько блоков выше и ниже не обязательно 60), чтобы заприватить /rg claim назв. привата, убрать сетку //sel.3. Что делать, если уменьшается запас максимального здоровья - Нужно держать баланс питания.4. Опишите процесс постройки холодильника - нужно 2 стака стенок холодильника, 1 терморегулятор, 2 уплотнённые двери и полки для холодильника. Строим коробку из стенок холодильника 3х3х3, 5х5х5, 7х7х7, потом посередине в полу ставим терморегулятор и ставим 2 уплотнённые двери.5. Опишите процесс приготовления салата - Берём бревно и нож, ставим бревно чтобы оно местом спила смотрело в бок и нажимаем пкм ножом сверху, потом делаем миски, берём овощи и фрукты, ложим туда и готово.6. Как попасть на спавн - По координатам.7. Как сделать угольную печь, для чего её используют - Ставим блок угля и со всех сторон блоки камня(Сверху не надо т.к. ей надо воздух) и потом надо огнивом зажать пкм на угольный блок. Используют её для разогрева слитков, двойных слитков и т.д.8. Как сделать из шкуры кожу - Убивает животное получаем необработаную кожу, кожу ложим в танин, потом достаём обмоченую шкуру и ложим на бревно и ножом выскубуем, выскубленую кожу ложим в воду, достаём мягкую шкуру и ложим в танин. Вуаля кожа готова.9. Опишите процесс изготовления сплавов на примере бронзы - В тигель ложим 9 слитков меди и 1 слиток олова и ждём, в конце выйдет бронза.10. Опишите процесс ковки на примере какого-нибудь инструмента - Берём слиток меди и разогреваем до разогрето (шрифт жёлтым цветом) и быстро ложим слиток в наковальню и начинаем нажимать на кнопочки и надо чтобы зелёная стрелочка была ровно под красней и в определённой комбинации(Она нарисована сверху). Красные кнопочки назад, а зелёные в перёд.11. Как закоптить мясо - Мясо объединить с размолотыми в жернове камнями соляного биома, дальше понадобится уксус - из него мы создадим рассол. Добавьте в бочку с морской (солёной) водой ведро уксуса - и без промедления забрасывайте в полученный рассол мясо, как посоленное, так и сырое, дальше в бочку с уксусом отправляем продукт из рассола чтобы замариновать. Для создания коптильни надо натянуть над костром шерстяные нити. Осталось развесить предварительно обработанное рассолом или замаринованное мясо.
  3. 1) Vitaliy 2) 18 3) discord caiserr #3594 4) 2K+ часов в террафирме. В 2017-2018 году очень активно играл, сейчас решил начать снова 5) С сыпучими блоками работаю с помощью долота, выбираю режим вокселирования. Гору насыпать как и в реальности, тоесть гора получится, когда будет достаточное кол-во блоков. 6) Моя цель на посту билдера - построить достойный и красивый Спаун для сервера. Я вижу Спаун не сильно большим средневековым замком со всеми дополняющими его атрибутами, полями, деревушкой, дорогами и таверной на перекрёстке. Так-же мечтаю о том, что-бы на сервере появились настоящие деревни и города, и что-бы игроки в таком виде могли активно кооперироваться, а не жить каждый в своём забытом углу, с не сильным геймплейным отличием от одиночного режима.
  4. 1. Vayakka, Nesahar. 2. Родственники, играем с одного IP с компа и ноута. 3. Надеюсь, сринов достаточно и обойдемся без фоток)
  5. Не знаю, как у других, но из молодого дракона мне выпадает лут обычного и обычный дракон долго не прилетает, хотя я на одном месте убил порядко 8 драконов
  6. 1. Bybulda и Gref_000 2. Играю с братом на 2 разных ноутбуках в одной квартире. Не знаю одинаковый ли у нас IP, но пишу на крайний случай. 3. Думаю этого будет достаточно
  7. Благодарю за исправление проблемы)
  8. Извините, за предоставленные неудобства, были некоторые технические проблемы на сервере, которые мы уже устранили
  9. На данный момент смог зайти методом фортуны, но проблема не решена. Пришлось потратить 2 часа, чтобы это сделать. Все ещё жду возможные решения проблемы)
  10. 1. RaNNaGoRg 2. При входе на сервер ничего не могу делать, как будто процесс игры каждые 1.5 секунды замораживают и размораживают. Сталкивался с этой проблемой и на другом сервере TFC, но там мне даже не ответили... Нашел решение "а вдруг фартанет". Имею 2 ноутбука. 1 с пентиумом, а 2 с i3-3110M (на обоих по 4гб оперативки). В первый раз зашел со второго и ничего не мог делать, потом решил зайти с первого, т.к. уже имел опыт с подобным. И получилось, но сегодня опять такая беда. При этом сама игра не зависает, виснет как будто только картинка (в меню тоже все норм). При нажатии чего либо над окном не пишет "Не отвечает" или что-то в этом вроде, а просто откликается через секунд 15-30. Когда выходишь в меню лагов опять 0. Не знаю как ещё это описать. Уже 2 часа так наиграл, пытаясь отлагать. P.S. Могли бы Вы восполнить мне голод через команду, если возможно, а то скоро начну помирать. Еда есть, но поесть не могу. 3. Могу записать при необходимости.
  11. Мне не 16+ лет, а 16, На серве провожу менее 4 часов, С сыпучими блока не умею работать И при этом я билдер, а чего добился ты?
  12. Дмитрий 16 https://vk.com/shinulife ĊŮȚËŚ<=> ÄŖÏŅÖ4ĶÄ#0117 да знаком Нет не умею
  13. Всем привет-привет! С вами снова exelent352 Открываю набор на должность билдера, к ним предъявляются следующие критерии: · Умение пользовать плагином World Edit · Адекватность · Возраст 16+ · Креативность · Способность помогать на сервере не менее 4 часов Форма подачи заявки на билдера: 1) Ваше имя 2) Ваш возраст 3) Как с вами можно связаться (ВК, дискорд, Скайп) 4) Знакомы ли вы с модом ТерраФирмаКрафт 5) Умеете ли вы работать с сыпучими блоками, если да, то расскажите, как правильно их сетать, как правильно насыпать гору Беседу будем проводить в нашем дискорд-сервере лямбды, вот ссылка на него: https://discord.gg/rugdmZt
  14. Негодник. Банить таких надо... Бегают игрокам мешают развиваться...
  15. 1. KPoBoCuC9I 2. Пункт 2.13 - любая деформация чужого привата, к которому у вас нет доступа.3. http://prnt.sc/siw48o http://prnt.sc/siw568 http://prnt.sc/siw5n04. Предлагаю не отступать от традиций и решать этот вопрос по всей строгости закона, перманент.5. В дополнение хочу сказать, что я соболезную тем игрокам, которым он успел испортить территорию 17.05.2020, скорее всего, я не единственный потерпевший.
  16. 1. Алексей2. примерно полтора года3. 174. Я добродушный парень играющей на проекте и желающей также помогать другим игрокам.5. SaloSalunoe#37666. Lyhala7. 1-4Ответьте на следующие вопросы:(Ответ должен быть кратким но понятным)1. Нажать по таблички /rtp , собирать камни и палки из них делаем инструменты попутно убиваем живность ради еды , с помощью ножа собираем солому , топором срубаем деревья , лопатой копаем глину её можно найти под желтым цветком из глины делаем сосуд и промывочные миски , выкапаваем яму в 1 блко туда ложим нашу посуду сверху на пкм ложим салову 8 штук и патом 8 брёвен делаем огнив из 2 палок и поджигаем.2. с помощью команды //wand получаем мишок с его помощью и размечаем 1 и 2 точки приват , 1 точку в низ привата это будет максимум в низ и 2 точку в верху это будет максимум высоты /rg claim название рг патом пишем //sel дабы убрать сетку максимальная блоков в привате 100к также если лень спускаться и подниматься на блоках можно использовать каманды //expand 20 up //expand 20 deny 1 поднимает , 2 опускает на 20 блоков .Для добовления друга изпользуем rg addmember название рг ник игрока 3. в инвентаре есть иконка справа от верстака в форме генна она показывает каких вещест не дастаю ващему персонажу. Чтобы хп было на максимуме надо пипаться не одним и темже , можно делать бутерброды из разных компонентов например гриб мясо паука яблоко такой бутерброд будет восстанавливать сразу 4 полоски.4. для холодильника нужно сделать стену холодильника , термо регулятор , 2 уплотненных дверистави и полки холо холодильника ставим в центер термолегулятор и от него в 4 стороны ставим стены ,длиной в 4 блока патом последние поднимаем стены на 3 блока и закрываем потолком , делаем дверной проём ставим 2 двери , ставим полки в них еду в терморегулятор ложим снег и лёд 5. Берём нож тыкаем по поверхности и у нас появляется менёшка там выбираем салат ложи керамическую миску и остальные компоненты 6. /sethome патом пишем /delhome и умираем либо сами либо /suicide 7. выкапываем 1 блок в низ туда ставим блок булыжника и в 4 стороны ставим также блоки в центр ложим 8 древесного угля и тыкаем огнивом пока печь не появиться , используется для разогрева металлов 8. дял этого понадобиться 3 бочки , нож , шкура (любая) , 20 флюса и 1 дерево , в 1 бочку с пресной водой ложим 20 флюса и она получаем извеснековое молоко туда ложим шкуру и запечатываем спустя примерно 1 игровой день достоём шкура из бочки и ложим на деревяную поверхность и тыкаем по ней ножом пока она вся не поменяет цвет и собираем её , после этого ложим её в бочку с пресной водой и опять запечатываем и достаем примерно через тоже время ,в 3 бочку с пресной водой ложим 1 дерево и получаем бочку с танином и туда кидаем нашу шкуру и после получаем кожу 9. для вычесления пропурцей используем allow калькулятор или тигель это простой способ ,если их нет то калькулятором в процентах например бирём 20 руд меди (тэтраидрид ,малахит ,самородная медь ) по 25 едениц и 2 руды касетерита по 25 и ложим всё в сосуд , и после обжариваем и получаем 550 едениц бронзы 10. нагреваем слиток метала пока неубедт писаться можно сваривать после ложим на наковальню и делаем допустим кирку уравниваем красный и зелёный ползунок после 3 раза на штампонуть после протянуть и изогнуть и опять штампонуть всё гатова 11. бирём бочку солёной водой на 9000мл доливаем 1 ведро уксуса ложим солёное мясо (мясо +соль в инвентаре) и ждём после протягиваем нить над костром и вешаем мясо и поддерживаем огонь дабы не потух и всё налетаем на мяско
  17. 1.Данила. 2.около года. 3.16 лет. 4.Просто обычный парень учусь и играю иногда помогаю игрокам вот захотел помочь администрации. 5.Thelager#0423 6.Thelager 7.2-4 часа Ответ на следующие вопросы 1.нажать на табличку /rtp собрать палки и камень сделать каменные инструменты добываем глину делаем промывачную тарелку выкапываем яму в один блок правой кнопкой мышки ложим туда тарелку и правай кнопкой ложим туда сено которое можно добыть с помощью ножа ломая траву и потом ложим бревна любого дерева тоже правой кнопкой. 2. Командой //wand получаем чёрный мешок правой кнопкой выбираем конец одного привата и левой конец второго потом //expand 20 up поднимаем высоту привата на 20 блоков потом //expand 20 deny опускаем приват на 20 блоков вниз потом /rgb claim название региона. Если у вас есть друг то что бы его добавить в приват надо ввести следующую команду /rg addmember названия региона ник игрока. 3. Если у вас уменьшается количество хп то это значит что у вас не хватает какого-то вида еды это могу быть как молочные, зерновые, белки, фрукты, овощи вам надо их восполнять что бы поднять хп на прежний уровень. 4. Что бы построить холодильник вам надо стенки холодильника, терморегулятор, полки, и две уплотнения дверь. Посередине ставим терморегулятор и от него ставим по 4 блока в стороны соедините их между собой что бы получился квадрат и поднимаем на 4 блока вверх включая пол потом делаем крышу и делаем дверной проем и устанавливаем двери внутри устанавливаем полки где будем хранить еду в терморегулятор ложим лёд или снег что бы еда не испортилась. 5.берем керамическую миску до этого берём нож нажимаем правой кнопкой по поверхности и появляется поверхность для приготовления выбираем там салаты и ложим туда керамическую миску и ложим разные продукты и потом нажимаем приготовить вотвам салат. 6. Пишем \sethome 1 помом пишем /delhome 1 и пишем \suicide и вот вы на спавна. 7. Ставим 9 блоков камня квадратом и в середине выкапываем один блок и ложим туда 7 угля и берём огнево и правой кнопкой жмём по углю пока не появится печка. 8. Вам надо шкура потом ложим ее в известковую воду что бы ее получить надо пресная бочка воды и положить 20 флюса и запечатываем ее. Ждём время потом берём шкуру ложим ее на дерево и жмём ножом по ней потом ложим в бочку с пресной водой и запечатываем ее и потом ложим ее в танин что бы его получить нам надо бочка воды и положить туда дерево берёза дуб каштан дугласовая пихта орешник клён секвоя запечатываем ее и через время вот вам кожа. 9.берем кувшин или тигель если он у вас есть потом ложим в кувшин 9 меди или малахит а или тетраэдрида по 20 единиц и ложим ещё один касситирит по 25 единиц и ложим это в яму правой кнопкой и ложим сено и дерево тоже правой кнопкой и зажигаем и ждём потом в сосуде будет бронза. 10. Делаем так что бы ползунок красный и зелёный был на одном уровне потом нажимаем 3 раза на штамповку потом протянуть и изогнуть и опять штамповка и вот вам кирка. 11.Как закоптить мясо.Нам понадобится каменная соль которую мы разламываем превращая в обычную соль, с помощью которой мы засаливаем мясо в ичейке крафта. С помощью ведер из моря мы наливаем в бочку соленую воду до 9000 мл. В конце наливаем ведро уксуса. Кладем в рассол наше ранее засоленное мясо, ждём и потом жарим и все готово.
  18. 1. Артём2. С длительными перерывами и сменой аккаунтов с 2015 года3. 17 лет4. Простой игрок, для которого не столько важно развитие, сколько получение удовольствия во время игры5. Llihyk#03536. Llihyk7. От 2 до 12, как получится Ответы: 1. Для начала игроку следует запомнить команды /sethome и /delhome home, для того, чтобы найти себе место для дома, которое бы удовлетворяло его потребностям. На спавне висит табличка для случайной телепортации по миру. В инвентаре игрока будет книга исследований, в которой описаны механики игры для того, чтоб начать выживать, при потере ее можно получить командой /kit book. В книге стоит прочитать во вкладке Basic такие изучения, как "Первая ночь", "Разведение огня", "Первая еда", "Растения" и "Вода, кувшин, бурдюк", во вкладке Кузнечество "Обработка камня", т.к. в них очень много полезной информации, которая поможет тем, кто только начал. Игроку стоит начать собирать палки и камни, из камней сделать головки инструментов, нарубить дерева и собрать соломы, развести костер и собрать немного еды. Затем уже можно переходить к привату региона, в котором будет стоять будущий дом, начинать промывать руду, изучив соответствующие материалы в книге, и так далее. 2. Запривать регион можно несколькими способами: прописать команду //wand, которая выдаст игроку чернильный мешок, обозначить крайние точки будущего привата, нажав левой кнопкой мыши в одной и правой в другой, расширить или ужать его при необходимости командами //expand и //contract указав через пробел кол-во блоков и направление или можно прописать //pos1 и //pos2, не выделяя крайние точки, и расширять выделение в нужных направлениях командами, описанными выше.3. Запас максимального здоровья зависит от нескольких факторов: рацион питания и уровень игрока. Правильное и сбалансированное питание позволит сохранить свои максимальные очки жизней, однообразное же питание будет опускать их уровень. Посмотреть, какие продукты следует есть можно в инвентаре, нажав на вкладку с изображением змеи. Также, убивая монстров и мобов, уровень игрока будет повышаться, увеличивая запас максимального здоровья.4. Для постройки холодильника нужны стены холодильника (828), уплотненные двери (6105), терморегулятор (829), полки холодильника (830) и лед или снег для поддержания низкой температуры внутри. Выбираем место для холодильника, в центре пола ставим терморегулятор, от него на юг, запад, север и восток ставим блоки стен холодильника на том же уровне, что и терморегулятор, максимальное кол-во блоков от него 4. Затем создаем квадрат или прямоугольник из этих же блоков на полу, стороны которого будут касаться уже установленных блоков. Внутри получившейся фигуры застраиваем оставшееся пространство все теми же блоками. Затем возводим стены холодильника, от пола не более 3 блоков в высоту. Угловые блоки этих стен, в целях экономии, сносить нельзя, иначе эта структура работать не будет. Далее делаем потолок и устанавливаем внутри получившейся комнаты полки. Делаем выход, он должен "выпирать" на 1 блок наружу. Устанавливаем сначала одни двери, а затем вторые для того, чтоб холод не выходил, когда игрок будет заходить в него. В терморегулятор кладем снег или лед. Проверить, работает-ли холодильник, можно нажав правой кнопкой по терморегулятору и наведя на иконку в левом верхнем углу. Если он работает, то там будет написана температура внутри него.5. Для приготовления салата нужна керамическая миска, не промывочная, нож и ингредиенты, минимум 2, для него. Ножом нажимаем правой кнопкой мыши по верхней грани любого твердого, несыпучего блока, должна появиться поверхность для готовки. Нажимаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем вкладку "Салат". В 4 слота по середине кладем ингредиенты, над слотами написано сколько унций продукта будет использовано для салата. В боковые слоты справа кладем миски, затем нажимаем по кнопке приготовить и наслаждаемся кулинарным шедевром.6. Попасть на спавн можно несколькими способами: дойти до него или же умереть без кровати или установленного дома командой /sethome. Удалить метку дома можно командой /delhome home7. Угольная печь создается следующим образом: выкапывается яма 1х1х1 блок, в которую нужно поставить блок угля, этот блок должен касаться своими 5-ю гранями, кроме верхней, каменных блоков или блоков булыжника, верхняя грань должна быть открыта для вентилирования печи. Печь используется для разогревания слитков или форм с металлами для последующей ковки.8. Создание кожи из шкур животных довольно времяемкий процесс. Для начала нужно шкуру отмочить в известковом молоке, предварительно очистив от шерсти, если это овчинная шкура, затем отмоченную шкуру нужно обработать ножом, положив ее на бревно и нажимая ножом правой кнопкой мыши по розоватым участкам. Когда красноватых участков не останется, ее нужно забрать, нажав по ней рукой правой кнопкой мыши, и отправить ее в пресную воду на несколько часов, затем вынуть уже мягченое голье, которое получилось в процессе, и отправить его лежать в бочке с таннином. Затем через некоторое время получается кожа. Кол-во кожи зависит от размеров шкуры. Маленькая дает 1 единицу кожи, средняя 2 и крупная 3.9. Сплавы создаются путем смешивания жидких металлов в тигеле или керамическом сосуде. Для того, чтобы получить нужный сплав, необходимо воспользоваться калькулятором сплавов, не стоит делать все на глаз, выложив в нем необходимые материалы, в случае с бронзой это медь и олово, где меди должно быть от 88% до 92% от общей массы, а олова от 8% до 12%. Когда необходимое кол-во материалов подготовлено, необходимо поместить их в пустой, разогретый тигель или керамический сосуд. В тигеле они будут плавиться "на глазах", а вот сосуд надо будет поместить в яму для керамики, которую необходимо заполнить еще соломой и бревнами, по 8 штук каждых, зажечь и подождать 8 игровых часов. Следует быть аккуратным, ведь если забыть про сосуд после того, как яма потухла, то получившийся сплав может застыть, и процедуру с ямой придется повторить. Когда сплав находится в жидком состоянии, его можно перелить в форму для слитка или головки инструмента, остудить их и вытащить изделие с помощью сетки крафта.10. Для ковки необходим слиток или двойной слиток металла или сплава, из которого мы хотим получить инструмент. Я буду описывать на примере лопаты из меди. Для начала нужно разогреть слиток до такой степени, чтоб его можно было ковать, благо это будет написано под ним. Затем кладем разогретый слиток на наковальню с молотом, т.к. у меня лопата будет из меди, то это может быть медная наковальня и выше. В интерфейсе наковальни ищем вкладку "Чертежи" и выбираем необходимый. Далее, используя красные и зеленые кнопки, необходимо совместить красный и зеленый ползунки, при этом двигается только зеленый. Красные кнопки двигают его назад, зеленые вперед. Когда они совмещены, необходимо выполнить условие, которое будет сверху, при этом это должны быть самые последние действия и после них ползунки должны быть так же совмещены. Выполнять условие не обязательно после того, как ползунки совмещены, можно и сразу совмещать их с условием. Если все было сделано правильно, то мы получим головку инструмента. Если во время ковки слиток остыл, то его нужно вновь разогреть.11. Для того, чтобы закоптить мясо, необходимы: кусок мяса, рассол, костер и нить. Коптится только маринованное мясо, поэтому его нужно подержать в рассоле какое-то время. Далее зажигаем костер и вешаем на нити маринованный кусок, ждем, поддерживая горение костра, и вуаля, шашлычок готов.
  19. 1. Самуэль 2. Около 4 лет (или более) 3. 15 4. Активный игрок, знаю многое но плохо разбираюсь в ковке. 5. Имя пользователя в дискорде: Sammy.Wilde.#8716 6. Sammy 7. 17-20 часов. Ответьте на следующие вопросы: (Ответ должен быть кратким но понятным) 1. Игрок первый раз вошел на сервер, что ему делать? Прописать команду /rtp, собрать камушки и палки, сделав начальные инструменты найти дерево, глину, и добыть сено. Создав кувшины, и сосуды, и промывочные миски можно начать добычу самородков меди, или же отправиться на поиски самородков лежащих на земле. 2. Как заприватить регион? Прописываем команду //wand, получаем чернильный мешок, выделяем две точки лкм и пкм, далее увеличиваем регион вверх и вниз командой //expand "Необходимое число" "up" (вверх) или "down" (Вниз) 3. Что делать, если уменьшается запас максимального здоровья? Можно увеличить опыт выполнив квесты и получив награду, либо восполнить зерновые, молочные, белки или фрукты, в особенности то чего не хватает) 4. Опишите процесс постройки холодильника. Понадобятся стены холодильника, 2 двери, полки для холодильника, и сам холодильник. (Холодильник может быть разных размеров, в особенности это 3х3 6х6 9х9, то-есть нам нужно построить коробку(Не забываем что нужна именно коробка, ибо если гндоложить блоки, холодильник работать не станет), и сделать коридорчик для двух дверей. По середине коробки, в полу мы делаем дырку и ставим туда холодильник, кладя внутрь лед. (Либо снег, но лед лучше по своим свойствам оставаться дольше и сильнее охлаждать) Воруг холодильника мы ставим полки для хранения пищи. (Чтобы проверить чо холодильник работает, мы открываем холодильник и смотрим вверхний левый угол) 5. Опишите процесс приготовления салата. для этого нам нужно место для готовки, которую мы получаем ножом и пкм(выбираем готовку салата), помещаем миску (обычную, не промывучную) и нож в правое окно Добавляем все необходимые игредиенты и нажимаем "готовить" получая готовый салат. 6. Как попасть на спавн? Новичку который постоянно появляется на месте где поставил свой хоум и возраждается только там стоит удалить его командой /delhome 1, либо прибежать туда по необходимости по координатам 7. Как сделать угольную печь, для чего её используют? Печь используют для нагрева тигеля, нагрева как например песка, и палок в больших количествах, нежели в костре. Сделать можно ее из 8 угля и огнива. 8. Как сделать из шкуры кожу? Отмочить шкуру в известковым молоке (Которое можно получить с помощью флюса и воды) Отмоченную шкуру мы кладем на бревно стирая ножиком (пкм) все что розового цвета (шерсть вроде как) с шкуры. Уже мягченное голье помещаем в бочку с танином и спустя 8 часов получаем кожу. 9. Опишите процесс изготовления сплавов на примере бронзы. Иследуем ее с помощью книги и иследовательской станции нам нужно смешать 88% меди и 8% олова, можно сделать это в тигеле либо в сосуде и яме. После получаем бронзу с помощью которой делаем слитки либо инструменты 10. Опишите процесс ковки на примере какого-нибудь инструмента. Нам понадобиться слиток из которого мы хотим сделать инструмент, углольная печь (уголь в ней) Разогреваем слиток до момента пока на нем не будет написанно "Можно ковать" Лично я нагреваю до состояния "можно сваривать" Что даст нам больше времени для ковки . После разогрева слитка мы кладем его в наковальню, в котором у нас обязательно должен находится молот и небольшое кол-во флюса. далее выбираем рецепт инструмента который нам нужен, далее должны совместить нижние 2 красные и зеленые стрелочки(красная находится в неподвижном состоянии), выполнив так же условие ковки данного инструмента. 11. Как закоптить мясо. Нам понадобится каменная соль которую мы разламываем превращая в обычную соль, с помощью которой мы засаливаем мясо в ичейке крафта. С помощью ведер из моря мы наливаем в бочку соленую воду до 9000 мл. В конце наливаем ведро уксуса. Кладем в рассол наше ранее засоленное мясо, и через несколько игр
  20. Всем доброго времени суток! С вами на связи exelent352, в данном топике игроки лямбды смогут оставлять заявки на зарегистрирование своих деревень, а также тут предоставлю вам некоторые условия, при которых будет происходить регистрация деревень. Расскажу вам для начала зачем нужны вообще эти самые деревни. Деревни – это некие мини государства, в которых действуют свои своды законов и правил, совместно, конечно, с правилами нашего сервера. Преимущества деревень заключается в том, что у них будут созданы телепортации на спавн и обратно, так же по желанию старосты будет создан так называемый «Магазинчик», где будут предоставлены к покупке сложно добываемые ресурсы или блоки, а также вещей, не имеющих крафта. Отрицательные стороны деревни. Во-первых, игрокам, вступившим в деревню придется соблюдать все уставы деревни, делиться частью своих ресурсов (кому-то не очень нравится это делать), а если староста захочет, то он просто тебя может выселить из деревни, но с голыми руками, конечно, он вас не имеет права оставить. Как правило, староста должен будет вести так называем «Дневник», в котором будет прописывать, кто сколько сдал, кто сколько взял ресурсов/блоков из казны деревни. И оплатить ровно 50% от всего добытого им ресурсов. Во-вторых, староста деревни полностью отвечает за деяния своих жителей, не то гриф, не то запрещенные символы и т.д. Староста будет обязан следить за онлайном своих жителей, и набирать в случае необходимости новых. Внимание, для игроков, которые не находятся в деревне, не ставьте свои приваты близко с зарегистрированными деревнями, так как ваши приваты и ресурсы будут удалены, по приказу старосты! Поговорим об условиях зарегистрирования деревни. 1. Необходимые постройки: 1.1. Ратуша 1.2. Кухня 1.3. Таверна 1.4. 2 примерных дома для постройки 1.5. Ферма (общая) 1.6. Кузница (общая) 2. Нужно иметь в наличии 5 человек онлайн 3. Так же написать форму приглашения в свою деревню в общем разделе, где нужно указать текущее местоположение ратуши, правила деревни(оговоренные с администрацией сервера, модератора или администратора), обозначить старосту(иерархию если такова есть), написать текущий список участников (постоянно обновлять его, хотя бы раз в неделю), средство связи, условия принятия в деревню. Если староста отсутствует на сервере в течении 2 недель, то любой другой участник имеет право претендовать на его место. Деревня без старосты не может существовать, и поэтому, если не найдется замена, то будет расформирована.
  21. 1. Настоящее имя. Сергей2. Как давно играете на сервере Лямбда? Играл раньше, начал года 2 назад, отыграл около 3-х вайпов.3. Возраст. 174. Напишите немного о себе. Простой паренек, жажду помочь доброму администратору и его серверу.5. Имя пользователя в дискорде для связи. Wilenjer#40286. Ник в игре. serik27. Сколько часов в день можете играть. в среднем 3, иногда больше.Ответьте на следующие вопросы:(Ответ должен быть кратким но понятным)1. Игрок первый раз вошел на сервер, что ему делать? На месте спауна ознакомится с информацией и нажать на табличку "rtp"2. Как заприватить регион? прописав команду "//wand" игрок получит чернильный мешочек, им выделяем первую точку (нажав мешочком ЛСМ по блоку) и вторую точку (нажав мешочком ПКМ по блоку) далее при необходимости можно увеличить регион вверх (//expand x up ) где x это количество блоков на сколько нужно увеличить регион, и вниз (//expand x down) 3. Что делать, если уменьшается запас максимального здоровья? Начать правильное питание, а точнее внести в рацион питание фрукты, овощи, мясо, молочные и зерновые продукты.4. Опишите процесс постройки холодильника. Для постройки необходимо 2 двери, полки холодильника (можно 1) терморегулятор и стены холодильника (в зависимости от размера разное количество). Строим коробку из холодильника но чтоб при входе было 2 двери, между ними должен быть небольшой проём чтоб игрок мог поместится туда и не выпускать холод из холодильника, в пол по центру ставим терморегулятор и в пределах холодильника полки холодильника, в терморегулятор помещаем лёд либо блоки снега (лёд будет сохранятся дольше). Важной частью является то что по внешним углам холодильника не должно быть вмятин, только угол 90 градусов.5. Опишите процесс приготовления салата. По поверхности тыкаем ПКМ ножом, получаем поверхность для готовки, помешаем туда миски и все ингредиенты что хотим впихнуть в салат (после создания поверхности и её открытия переменяемся во вторую вкладку "салат"). Нажимаем кнопку "приготовить" и вместо миски получаем салат.6. Как попасть на спавн?. Игроку который начал развиваться нужно удалить хом командой "/delhome home" и умереть. Это можно сделать самому или доверить это дело местным хирургам зомби (можно использовать команду "/suicide")7. Как сделать угольную печь, для чего её используют?. Выкапываем 1 блок в земле, и остальные которые его окружали, нам необходимо сделать яму в 1 блок но чтоб со всех сторон кроме верхней её окружал камень. Далее кладем в яму 8 угля и поджигаем его огнивом. Печь готова. Её можно использовать как костер, для нагрева еды, заготовок (всё что греется на костре кроме сырых руд)8. Как сделать из шкуры кожу?. В известковом молоке отмачиваем свежую шкуру, получаем отмоченую шкуру. Её кладем на какую-то поверхность и ножом сдираем всю шерсть. Получаем мягчённое гольё, его помещаем в бочку с танином и через некоторое время получаем кожу.9. Опишите процесс изготовления сплавов на примере бронзы. Для начала нужно изучить её в исследовательской станции, затем в сосуд поместить медь (88-92%, тобеж 9 обычных самородков) и олово (8-12%, тобеж 1 обычный самородок) и ставим это всё плавится к примеру в погребную яму. Когда она прогорит мы получим бронзу.10. Опишите процесс ковки на примере какого-нибудь инструмента. Для начала берем слиток и нагреваем его до состояния "ярко краснеет" (или пока не будет написано на нем что его можно ковать) Далее нужно определится что нам надо получить. После этого положив разогретый слиток в наковальню(центральный слот), в нижние молот и флюс нажимаем на кнопочку "рецепты" справа от слитка. Выбираем что нам нужно и далее стоит задача совместить 2 ползунка. Перемещая зеленый ползунок с помощью кнопок (красные в лево а зеленые в право) надо поставить его строго под красным при этом последние три удара должны быть как указано сверху от слитка.11. Как закоптить мясо?. Для начала надо засолить мясо, совмещаем мясо и соль в крафте. Затем зачерпните бочкой соленную воду, ведро отлейте и добавьте ведро уксуса, и сразу запихивайте мясо в получившийся рассол. Затем в бочку с уксусом запихиваем получившееся мясо, по итогу получим консервированое мясо. Над костром натягиваем шерстяную нить, разжигаем костер и вешаем на нить наше получившееся мясо. Через время получим копченое мясо.
  22. Иерархия. Права и обязанности. Игрок (вип, премиум, лорд) Добавляются следующие права: · Требовать возмещение ущерба материальными ресурсами. Проверяет любое происшествие, связанное с гриферством, главный администратор, а также даёт оценку потерянным ресурсам. При условии того, что сам игрок не побудил нарушителя на данное действие, в этом случае восстанавливается лишь 1/3 от всех ресурсов (согласно основных правил); · Если игрок желает внести лепту в игровой процесс (построить ивент, провести по собственному желанию викторину или праздник), имеет право попросить у модераторов или администраторов дополнительный приват, ресурсы, необходимые для осуществления этой идеи. При этом игрок должен снабдить полной информацией выше стоящих членов административного состава; · Если игрок заметил некомпетентности среди административного состава (нарушение правил сервера, нарушения своих должностных обязанностей), он обязан сообщить об этой информации высшей администрации вместе с доказательствами в любом виде; Стажёр Имеет все те же права и обязанности, что и игрок. Так как он является уже членом административного состава, ему необходимо соблюдать следующие обязанности: · Обязан соблюдать правила сервера; · Обязан сообщать руководству о проблемах на стажировке; · Так как ему выдаётся новая команда, он обязан качественно пользоваться ею. Выдавая предупреждение, обязан расписать причину этого предупреждения полностью Права: · Имеет полное право спросить у любого выше стоящего руководства об игровом процессе; Стажёр выдаётся на 1 неделю, в течение которой будут просчитаны количество правильных ответов на вопросы в глобальном чате. Среднее количество ответов в день составляет 3-4 (минимальный показатель). Хэлпер Обязанности: · Минимальный ежедневный онлайн 3 часа в день · При получении данной должности игрок обязуется выполнять приказы модераторов или администраторов беспрекословно · Выполнять обязанности Стажёра · Отвечать на вопросы игроков по игровому процессу – это прямая обязанность; ·Проводить викторины. Использовать свои ресурсы честно добытые (проводить раз в неделю). Через неделю просить у администрации или модераторов философский камень; · Вести учёт по викторинам, то есть какие ресурсы были потрачены, кто победитель (тем более касается философских камней) Права: · Использование телепорта к другу 5 раз в день; · Использование телепорта на спавн и домой 2 раза в день; ·Требовать от администрации права на команду «/say» для проведения викторины. В случае отсутствия администрации просить помощи у модераторов; · Требовать от администрации или модераторов философский камень на проведение викторины. Если вы заметили некомпетентность со стороны модератора или администратора, вы обязаны для начала сообщить главному администратору, или, если он долго не отвечает (2 часа, примерно) написать жалобу на форум. Хелпер + Обязанности: · Следить за стажировкой новобранцев; · Помогать модератором строить и проводить ивенты; · Помогать хелперам разбираться с нарушителями с помощью команды /tempmute. При использовании данной команды полностью описывать причину мута; Права: · Использовать /tp только к административному составу, стоящих выше; · Использовать телепортация по координатам лишь один раз в сутки (на ивенты лимитом не облагается); · Возвращение на место смерти командой /back 3 раза в день; · Просить gm на постройку ивента. Модератор Обязанности: · Минимальный ежедневный онлайн 4 часа; · Не использовать своё преимущество находясь в АФК; · Следить за работой стажёров, хелперов, хелпер +; · При выдаче временного бана описывать полностью причину; · Вести учёт выданных банов; · Проходить каждые 2 недели экзамен по World Edit; · Постройка ивентов и проведение их; · Проводить итоговые отчеты по стажировке; · Помогать игрокам, что застряли в ловушке (каньоны, приваты) Права: · Использовать исключительно строительные блоки для постройки своего дома (Если дом был возведён для левых лиц, он подлежит сносу вместе со всем содержимым!!!); · Просить у администрации уникальные предметы, которые нельзя достать из gm (выдавать уникальное оружие запрещено!!!); · Имеет право на создание 10 приватов, а если собирается создавать деревню, лимит убирается; · Использование команды /near; · Телепортация по координатам 5 раз в день; · Использовать /tpa к другу 12 раз в день; · Телепортация домой 6 раз в сутки; · Имеет право обменивать философские камни на донат-покупки (при этом утилизируя философский камень), вести учёт; · При обнаружении того, что игрок играет на 2-х аккаунтах одновременно, дисбалансируя игровой процесс, модератор имеет право потребовать доказательства от игрока. Также для административного состава будет введена система талонов. Вновь принятые стажёры получают 3 талона, за каждый проступок изымается по одному. При потере талона № 1 администрация обязуется вновь провести инструктаж о там как себя надо вести и напомнить обязанности стажёра. При потере талона № 2, проводим воспитательную работу. Потеряв талон № 3, административный состав решает исключать данного человека или понижать его в должности. Каждая новая должность восстанавливает все талоны, при этом старые талоны изымаются. Если же понижаем в должности, то выдаем 2 талона. Каждые 1,5 месяца (45 дней) обновляем талоны. Каждый талон будет подписан по форме Талон № __ Выдан ___ (стажёру/модератору/хелперу/хелперу+) Ник должностного лица Когда выдан Причина изъятия: Ник, забравшего талон Пример Талон № 1 Выдан модератору Ник должностного лица: jora228 От 31.03.2020 Причина изъятия: дисциплинарное нарушение в общем чате Лицо, забравшее талон – exelent352
  23. Спасибо, что заметили эту ошибку и сообщили, исправлено. Инженерное дело прокачивается через книги, но оно в игре никакого веса не имеет
  24. Описание по прокачке строительного дела не корректно, его можно прокачать не только книгами, но и установкой блоков. Отсутствует описание инженерного дело, которое, вероятнее всего, и прокачивается, к премногому сожалению, только книгами.
  25. Доброго времени суток. Оффтоп, конечно, но описываемая игроком выше проблема до сих пор есть и никуда не делась. Игроки gribik222 и EnderHD_YT ей сейчас активно страдают (мой друг и я соответственно). Когда мы достаточно далеко друг от друга, мы можем одновременно находиться на сервере, но стоит нам оказать рядом, нас кикает. И когда один на сервере, а второй на него заходит, находясь рядом, то того, кто был на сервере кикает, второй же спокойно заходит. Как-то так. Ip у нас разные.
  26. Здравствуйте, этот баг уже должен быть пофикшен, по крайней мере вчера люди уже спокойной играли вместе. Скорее всего вы мне предоставляете устарелую информацию, но если это не так отпишите мне
  27.  

×
×
  • Create New...