Jump to content

About This Club

Добро пожаловать на форум сервера Lamda. На данном сервере установлены следующие основные моды: TerraFirmaCraft, Archimeds Ships, Carpenters Blocks, MF2
  1. What's new in this club
  2. но у нас нет правила под номером 5.2.4
  3. 1. toporik222. 5.2.43. скриншот4. мут 1-7 дней
  4. Вы, наверное, помните, что я интересовался есть ли шанс у немного или же глухого человека. Так вот, я немой, к сожалению. 1. Александр2. 5 часов3. 194. Простой и не уверенный в себе.5. Ne0#3200 6. Ne0Tik7. Все зависит от занятости в жизни. А так 3-8 часов в сутки. Контрольные вопросы:1. Игрок первый раз вошел на сервер, что ему делать? - Хорошо, если игрок уже знает что да как на сервере ТФК. Если нет, то сначала нужно изучить базовую механику игры. По сути, это тот же самый ванильный майнкрафт-сервер, только ближе к реализму. Для начала игры на сервере, нужно выйти в мир, на спавне не получится выживать, хах, логично. Затем собирать палки, камни и если есть, то растения (еду) если во время захода игрока на сервер благоприятные условия для появления растений, т.е. Ранняя весна - лето. Если растение полностью выросло, достигло 100% то выпадет сам продукт и естественно семя 1-2, кол-во семян рандомно выпадает а так же, чем выше навык "Земледелие" тем выше шанс выпадения 2 семечка. после добычи хорошего запаса камней, палок и по возможности еды, можно приступать к вырезанию лезвий первых каменных инструментов и орудия. чтобы начать вырезать, нужно как минимум 2 камушка одного типа. Рисунок вырезания каждого инструмента/орудия есть в NEI. Ну вот, мы нарезали нужные инструменты и орудие (топор, лопата, молот и ножи). Теперь нужно задуматься о первой ночи. Ночи в мире ТФК очень опасные. Куча монстров, которые так и хотят тебя убить. Да и в целом очень темно, без факела не обойтись. Однако, бывают и светлые ночи. Все зависит от фазы луны. Добываем древо именно топором и ничем другим. Да-да, топором а не рукой как делают это многие игроки. из полученных запасов бревен можно отстроить небольшой домик, чтобы пережить первую свою ночь, или же зарыться в глине. К слову, глина не осыпается как другие блоки. Глину можно определить по желтым цветочкам, которые называются "Золотарник" Дальше необходимо сделать костер, кинув 3 палки на 1 блоки и разжечь их огнивом зажав пкм наведя курсор на палки (крафтится из двух палок выложив в крафте по диагонали). Данный способ не гарантирует 100% зажигание костра. Иногда бывает, что 2-3 огнива сломаются а костра как не было так и нет. Чтобы увеличить шанс, нужно кинуть бумажку, крафт так же есть в NEI (он не изменен с ванильного майнкрафта). Костер необходимо поддерживать подкидывая бревна (зайти в интерфейс костра наведя курсор на сам костер и нажать пкм) Теперь сделаем факела, закинув 1 палку в костер вы получите 2 факела спустя пару секунд, так же можно делать факелы взяв в руку палку и нажав пкм по стоящему факелу. Этот способ не совсем выгоден, т.к вы получаете 1 вместо двух факелов. Но он быстрее, чем первый. Если у вас первый домик под глиной, то вам уже не нужно искать ее и добывать, если нет, то нужно найти и добыть, т.к без нее вы не сможете дальше развиваться. Из глины необходимо сделать первые глиняные формы, такие как: Глиняный кувшин (желательно парочку), глиняный сосуд (так же желательно парочку) и миски. далее их нужно обжечь. Откапываете 1 блок в земле и взяв в руку глиняный предмет нужно навести курсор в ямку и зажав шифт нажать пкм. В одной ямке можно сразу 4 любых глиняных предмета. Затем нужно 8 соломы заложить в ямку, так же наведя курсор в ямку и нажимать (зажать) пкм и так же 8 бревен. Солому можно получить нарезав траву ножом (лкм) Теперь нужно зажечь. Это можно сделать двумя способами: Разжечь огнивом так же, как и костер или же просто кинув 1 факел на бревна. Спустя 8 часов игровых, это почти 8 минут реального времени, вы получите данные предметы в обоженном виде. Сосуд нужен для хранения пресной воды, ибо присутствует жажда. Т.к. пресные источники воды находятся не везде, то данные кувшины просто необходимо сделать, дабы утолить жажду. Сосуды нужны для хранения 4-х типов легких предметов. (дальше много писанины. Как развиваться дальше можно узнать у Администрации сервера или с помощью гайдов) 2. Как заприватить регион? - Для начала нужно выделить территорию. Есть три способа: 1) написать команду //wand и получить предмет, с помощью которого можно выделить территорию. Чтобы выделить ее, нужно нажать на блок пкм и по на другой блок лкм. Размер привата можно отредактировать так и просто отойти на нужно расстояние и высоту, так же нажав в точке А пкм и в точке Б лкм (желательно по диагонали (квадрат/прямоугольник) ) так и командами //expand "кол-во блоков" up-вверх и down-вниз (можно просто u/d) так же можно смотрев в сторону севера написать команду //expand "кол-во блоков" то тогда приват расширится в сторону севера и так со всеми сторонами, даже вверх и вниз. 2) //pos1 и //pos2 (тоже самое что и предметов выделять, только в виде команды) 3) //hpos1 и //hpos2 (точка отметки появится там, куда наведен ваш курсор) Далее, когда выделили территорию и подогнав по нужным и разрешенным для игроков размеров, командами выше, нужно зарегистрировать приват. /rg claim "название привата" 3. Что делать, если уменьшается запас максимального здоровья? - Поддерживать полный рацион питания (Белки, зерновые, молочные и др). так же, можно поднять 1000 здоровью обычным уровнем. Убивая мобов вы получаете очки опыта, в определенном кол-ве очков опыта дается 1 уровень. 1 уровень = некоторому кол-ву здоровья. Уровнем можно поднять не более 1000 здоровья. 4. Опишите процесс постройки холодильника. - Для начала нужно собрать ресурсы для создания нужных блоков, таких как: Блоки холодильника, бункера для льда/снега, полок и дверей холодильника (Все крафты есть в NEI) Затем необходимо построить коробку 5х5 (минималка) закрывая даже грани, если их не заставить блоками холодильника, то он не будет работать. вырезав стандартный проход 1х2 блока под дверь в центре, нужно немного вытянуть блоками холодильника в перед, чтобы вы смогли поставить 2 двери. Да-да, нужна герметичность. Внутри в центре нужно сломать в полу 1 блок холодильника и поставить туда бункер для льда/снега и закинуть туда лед/снег для охлаждения холодильника. Внутри в любое место разрешается ставить только полки холодильника или бочки. 5. Опишите процесс приготовления салата. - Взяв в руку нож, нужно нажать по блоку, который не осыпается пкм. Появится место для приготовления бутербродов/салатов. Выбираем режим салатов и суем миски. Затем индигриенты по вкусу, желательно уместить весь рацион. минимум нужно 2-3 продукта. 6. Как попасть на спавн? Запомнить или узнать у игроков/админ. состава координаты спавна и придти по ним. Так же, можно за 1 философский камень попросить Администратора сервера телепортировать вас на спавн. (у донат-статусов есть доступ к данной команде) 7. Как сделать угольную печь, для чего её используют? - Нужно выкопать 5 блоков так, чтобы получится плюсик, затем выкопать еще один блок по центру и заполнить эти пустоты любым камнем так, чтобы в центре была пустота и сов сех сторон кроме сверху был камень. Затем кладем древесный уголь 7 штук или блок битумного угля в эту пустоту и зажигаем огнивом и ничем другим. Чтобы поддерживать горение данной печи, необходим уголь. Древесный или битумный. Используют ее для нагревания металлов и сплавов чтобы из них в процессе ковке получить какое-либо изделие. Так же можно использовать как обычный костер. В некоторых случаях можно плавить слитки металла предварительно положив сам слиток и формочки для слитка, чтобы он не пропал после плавления. 8. Как сделать из шкуры кожу? Отмачиваем шкуру в известковой воде (20 флюса на полную бочку пресной воды (флюс можно получить раздробив буру или любые осадочные камни, не магматических пород, молотом) ) спустя 8 игровых часов Ставим бревно корой вверх и на него отмоченную шкуру (пкм) и чистим от крови ножиком нажимая по всей площади шкуры пкм. после, голье кладем в бочку с пресной водой так же на 8 часов и мягченное голье в танин (танин можно получить положив 1 бревно дуба, каштана, березы, клена, дугласовой пихты или секвойю в полную бочку пресной воды на время. ( не забываем запечатывать это все) ) 9. Опишите процесс изготовления сплавов на примере бронзы. - Сплав - это соединение от двух и более металлов в один в определенной пропорции. Бронзовый слиток можно получить, расплавив 88-92% меди + 8-12% олова. расплавить можно так и в кувшине так и в тигле. 10. Опишите процесс ковки на примере какого-нибудь инструмента. - Для начала нагреваем металл до состояния "ковать" а лучше до "можно сваривать" чтобы наверняка успеть сковать, ибо металл имеет свойство остывать. Затем кладем металл нагретый в наковальню сделанную из того же металла из чего вы куете или выше. Выбираете через чертежи то, что собираетесь ковать, и кнопками "красные" двигает нижний ползунок влево а "зеленые" двигают ползунок вправо нужно соединить нижний с верхним соблюдав необходимую пропорцию ударов по порядку указанные в наковальне. По выполнению данных условий вы получите свой предмет. Для этого необходим молот в наковальне. 11. Как закоптить мясо. - Ставим 2 опоры из любых блоков в высоту 3 блока друг перед другом хотябы на расстоянии 3 блока, по верхним блокам между ними нужно протянуть нитью веревку, за которую вы будете подвешивать засоленное мясо (подходят не все виды) Снизу, под мясом нужно сделать костры и разжечь их (необходимо поддерживать процесс горения) засолить можно положив кусок мяса в бочку рассола и запечатать на время. Рассол получается в результате смешивания 1 ведра уксуса на 9 ведер соленной воды.
  5. Здравствуйте, можно ли как-то с вами иначе связать, допустим по дискорду, для удобства в общении?
  6. Я не могу поставить скин, пишет что файл не подходит. Что мне делать? Перепробовала все скины ни 1 не подходит (не ставится).
  7. 1. Настоящее имя - Дмитрий 2. Как давно играете на сервере Лямбда?-26 мая 2017 3. Возраст. 17 4. Напишите немного о себе.- 17 лет, пошлый люблю играть в майнкрафт. 5. Имя пользователя в дискорде для связи. -Jhonny#7360 6. Ник в игре. Oxotnik22 7. Сколько часов в день можете играть.-3 часа по выходным больше. 1. Игрок первый раз вошел на сервер, что ему делать?- Первым делом нужно насобирать камней и палок, заготовить каменных инструментов, и пару копий, первое время можно питаться водорослями если рядом с морем (собрать можно ножиком), на костре их можно пожарить 2. Как заприватить регион? Прописать команду //wand, она выдаст инструмент для привата, затем нужно выделить нужную территорию (ПКМ в одной точке) и (ЛКМ в другой) 3. Что делать, если уменьшается запас максимального, здоровья?- Следить за рационом питания 4. Опишите процесс постройки холодильника. Строим коробку 5x5x5 из блоков "Стена холодильника"(828id) по стредине ставим терморегулятор (829id) в него кладём снег или лёд, с одной из сторон делаем выступ 3x1 и делаем дверной проём используем двери(6105id) внутри ставим полки (830id) 5. Опишите процесс приготовления салата. C помощью ножа создаём поверхность для готовки выбираем раздел "Салат" в специальный раздел помещаем миску в остальные пищу и нажимаем приготовить. 6. Как попасть на спавн? По координатам, купить услугу в магазине сервера, удалить home(/delhome название рг) и прописать /suicide(Cуицид не выходxd) 7. Как сделать угольную печь, для чего её используют? Копаем яму 3x3x2 пол заполняем камнем 2 слой заполняем камнем по средине оставляем пустоту, её заполняем 9 углём(ПКМ) и поджигаем огнивом. Можно нагревать слитки, переплавлять песок в стекло, плавить палки в факела и тд. 8. Как сделать из шкуры кожу?- Подготовить 3 бочки с пресной водой в 1 закинуть 20 флюса получиться известковое молоко в него закидываем шкуру и запечатываем на 8 часов(получим отмоченную шкуру ), отмоченную шкуру обрабатываем на вертикально поставленном бревне(ножом кнопкой ПКМ),нужно полностью осветлить шкуру, затем закидываем эту шкуру во вторую бочку и запечатываем на 8 часов, получим мягченое гольё, в 3 бочку закидываем 1 бревно из этих видов деревьев: уб, береза, каштан, дугласовая пихта, орешник, клен, секвойя. Запечатываем на 8 игровых часов, получим танин в него запечатываем мягченое голье на 8 часов и шкура готова. 9. Опишите процесс изготовления сплавов на примере бронзы. Крафтим калькулятор сплавов и высчитываем сплав бронзы, после плавим всё в горшке или в тигеле. Медь 88-92% Олово 8-12% 10. Опишите процесс ковки на примере какого-нибудь инструмента. На примере кирки: Нагреваем слиток до состояния когда напишет, что можно ковать, после помещаем его в наковальню и с помощью кнопок выравниваем ползунки после выполняем последовательность: Штамповать, Штамповать, Штамповать, Протянуть, Изогнуть, Штамповать. 11. Как закоптить мясо. Строим данную конструкцию(из любых блоков) на полу ставим костёр сверху ставим шерстяную нить (на неё вещаем мясо), костёр должен гореть, чтобы мясо закоптилось.
  8. 1. Настоящее имя - Денис.2. Как давно играете на сервере Лямбда - на проекте 3-4 года, на Лямбде недавно(Месяца 4).3. Возраст - 154. Напишите немного о себе - Добрый, люблю поиграть на вашем проекте, всегда стремлюсь к своей цели, трудолюбивый.5. Имя пользователя в дискорде для связи - Semyon_Simonich#12686. Ник в игре - Xx_Love_xX7. Сколько часов в день можете играть - 4+ Вопросы: 1. Игрок первый раз вошел на сервер, что ему делать - Для начало надо дождаться как минимум 6 утра(На сервере) чтобы было больше время на постройку дома и сбор ресурсов, как только стукнет 6 утра он жмёт на табличку РТП и начинает искать камни и палки, из них делает уже первоначальные вещи и выживает.2. Как заприватить регион - чернилами ибо костной мукой выбираем точки, потом чтобы поднять приват вверх //expand 60 up вниз //expand 60 down (Тут число ставите своё на сколько блоков выше и ниже не обязательно 60), чтобы заприватить /rg claim назв. привата, убрать сетку //sel.3. Что делать, если уменьшается запас максимального здоровья - Нужно держать баланс питания.4. Опишите процесс постройки холодильника - нужно 2 стака стенок холодильника, 1 терморегулятор, 2 уплотнённые двери и полки для холодильника. Строим коробку из стенок холодильника 3х3х3, 5х5х5, 7х7х7, потом посередине в полу ставим терморегулятор и ставим 2 уплотнённые двери.5. Опишите процесс приготовления салата - Берём бревно и нож, ставим бревно чтобы оно местом спила смотрело в бок и нажимаем пкм ножом сверху, потом делаем миски, берём овощи и фрукты, ложим туда и готово.6. Как попасть на спавн - По координатам.7. Как сделать угольную печь, для чего её используют - Ставим блок угля и со всех сторон блоки камня(Сверху не надо т.к. ей надо воздух) и потом надо огнивом зажать пкм на угольный блок. Используют её для разогрева слитков, двойных слитков и т.д.8. Как сделать из шкуры кожу - Убивает животное получаем необработаную кожу, кожу ложим в танин, потом достаём обмоченую шкуру и ложим на бревно и ножом выскубуем, выскубленую кожу ложим в воду, достаём мягкую шкуру и ложим в танин. Вуаля кожа готова.9. Опишите процесс изготовления сплавов на примере бронзы - В тигель ложим 9 слитков меди и 1 слиток олова и ждём, в конце выйдет бронза.10. Опишите процесс ковки на примере какого-нибудь инструмента - Берём слиток меди и разогреваем до разогрето (шрифт жёлтым цветом) и быстро ложим слиток в наковальню и начинаем нажимать на кнопочки и надо чтобы зелёная стрелочка была ровно под красней и в определённой комбинации(Она нарисована сверху). Красные кнопочки назад, а зелёные в перёд.11. Как закоптить мясо - Мясо объединить с размолотыми в жернове камнями соляного биома, дальше понадобится уксус - из него мы создадим рассол. Добавьте в бочку с морской (солёной) водой ведро уксуса - и без промедления забрасывайте в полученный рассол мясо, как посоленное, так и сырое, дальше в бочку с уксусом отправляем продукт из рассола чтобы замариновать. Для создания коптильни надо натянуть над костром шерстяные нити. Осталось развесить предварительно обработанное рассолом или замаринованное мясо.
  9. 1) Vitaliy 2) 18 3) discord caiserr #3594 4) 2K+ часов в террафирме. В 2017-2018 году очень активно играл, сейчас решил начать снова 5) С сыпучими блоками работаю с помощью долота, выбираю режим вокселирования. Гору насыпать как и в реальности, тоесть гора получится, когда будет достаточное кол-во блоков. 6) Моя цель на посту билдера - построить достойный и красивый Спаун для сервера. Я вижу Спаун не сильно большим средневековым замком со всеми дополняющими его атрибутами, полями, деревушкой, дорогами и таверной на перекрёстке. Так-же мечтаю о том, что-бы на сервере появились настоящие деревни и города, и что-бы игроки в таком виде могли активно кооперироваться, а не жить каждый в своём забытом углу, с не сильным геймплейным отличием от одиночного режима.
  10. 1. Vayakka, Nesahar. 2. Родственники, играем с одного IP с компа и ноута. 3. Надеюсь, сринов достаточно и обойдемся без фоток)
  11. Не знаю, как у других, но из молодого дракона мне выпадает лут обычного и обычный дракон долго не прилетает, хотя я на одном месте убил порядко 8 драконов
  12. 1. Bybulda и Gref_000 2. Играю с братом на 2 разных ноутбуках в одной квартире. Не знаю одинаковый ли у нас IP, но пишу на крайний случай. 3. Думаю этого будет достаточно
  13. Благодарю за исправление проблемы)
  14. Извините, за предоставленные неудобства, были некоторые технические проблемы на сервере, которые мы уже устранили
  15. На данный момент смог зайти методом фортуны, но проблема не решена. Пришлось потратить 2 часа, чтобы это сделать. Все ещё жду возможные решения проблемы)
  16. 1. RaNNaGoRg 2. При входе на сервер ничего не могу делать, как будто процесс игры каждые 1.5 секунды замораживают и размораживают. Сталкивался с этой проблемой и на другом сервере TFC, но там мне даже не ответили... Нашел решение "а вдруг фартанет". Имею 2 ноутбука. 1 с пентиумом, а 2 с i3-3110M (на обоих по 4гб оперативки). В первый раз зашел со второго и ничего не мог делать, потом решил зайти с первого, т.к. уже имел опыт с подобным. И получилось, но сегодня опять такая беда. При этом сама игра не зависает, виснет как будто только картинка (в меню тоже все норм). При нажатии чего либо над окном не пишет "Не отвечает" или что-то в этом вроде, а просто откликается через секунд 15-30. Когда выходишь в меню лагов опять 0. Не знаю как ещё это описать. Уже 2 часа так наиграл, пытаясь отлагать. P.S. Могли бы Вы восполнить мне голод через команду, если возможно, а то скоро начну помирать. Еда есть, но поесть не могу. 3. Могу записать при необходимости.
  17. Мне не 16+ лет, а 16, На серве провожу менее 4 часов, С сыпучими блока не умею работать И при этом я билдер, а чего добился ты?
  18. Дмитрий 16 https://vk.com/shinulife ĊŮȚËŚ<=> ÄŖÏŅÖ4ĶÄ#0117 да знаком Нет не умею
  19. Всем привет-привет! С вами снова exelent352 Открываю набор на должность билдера, к ним предъявляются следующие критерии: · Умение пользовать плагином World Edit · Адекватность · Возраст 16+ · Креативность · Способность помогать на сервере не менее 4 часов Форма подачи заявки на билдера: 1) Ваше имя 2) Ваш возраст 3) Как с вами можно связаться (ВК, дискорд, Скайп) 4) Знакомы ли вы с модом ТерраФирмаКрафт 5) Умеете ли вы работать с сыпучими блоками, если да, то расскажите, как правильно их сетать, как правильно насыпать гору Беседу будем проводить в нашем дискорд-сервере лямбды, вот ссылка на него: https://discord.gg/rugdmZt
  20. Негодник. Банить таких надо... Бегают игрокам мешают развиваться...
  21. 1. KPoBoCuC9I 2. Пункт 2.13 - любая деформация чужого привата, к которому у вас нет доступа.3. http://prnt.sc/siw48o http://prnt.sc/siw568 http://prnt.sc/siw5n04. Предлагаю не отступать от традиций и решать этот вопрос по всей строгости закона, перманент.5. В дополнение хочу сказать, что я соболезную тем игрокам, которым он успел испортить территорию 17.05.2020, скорее всего, я не единственный потерпевший.
  22. 1. Алексей2. примерно полтора года3. 174. Я добродушный парень играющей на проекте и желающей также помогать другим игрокам.5. SaloSalunoe#37666. Lyhala7. 1-4Ответьте на следующие вопросы:(Ответ должен быть кратким но понятным)1. Нажать по таблички /rtp , собирать камни и палки из них делаем инструменты попутно убиваем живность ради еды , с помощью ножа собираем солому , топором срубаем деревья , лопатой копаем глину её можно найти под желтым цветком из глины делаем сосуд и промывочные миски , выкапаваем яму в 1 блко туда ложим нашу посуду сверху на пкм ложим салову 8 штук и патом 8 брёвен делаем огнив из 2 палок и поджигаем.2. с помощью команды //wand получаем мишок с его помощью и размечаем 1 и 2 точки приват , 1 точку в низ привата это будет максимум в низ и 2 точку в верху это будет максимум высоты /rg claim название рг патом пишем //sel дабы убрать сетку максимальная блоков в привате 100к также если лень спускаться и подниматься на блоках можно использовать каманды //expand 20 up //expand 20 deny 1 поднимает , 2 опускает на 20 блоков .Для добовления друга изпользуем rg addmember название рг ник игрока 3. в инвентаре есть иконка справа от верстака в форме генна она показывает каких вещест не дастаю ващему персонажу. Чтобы хп было на максимуме надо пипаться не одним и темже , можно делать бутерброды из разных компонентов например гриб мясо паука яблоко такой бутерброд будет восстанавливать сразу 4 полоски.4. для холодильника нужно сделать стену холодильника , термо регулятор , 2 уплотненных дверистави и полки холо холодильника ставим в центер термолегулятор и от него в 4 стороны ставим стены ,длиной в 4 блока патом последние поднимаем стены на 3 блока и закрываем потолком , делаем дверной проём ставим 2 двери , ставим полки в них еду в терморегулятор ложим снег и лёд 5. Берём нож тыкаем по поверхности и у нас появляется менёшка там выбираем салат ложи керамическую миску и остальные компоненты 6. /sethome патом пишем /delhome и умираем либо сами либо /suicide 7. выкапываем 1 блок в низ туда ставим блок булыжника и в 4 стороны ставим также блоки в центр ложим 8 древесного угля и тыкаем огнивом пока печь не появиться , используется для разогрева металлов 8. дял этого понадобиться 3 бочки , нож , шкура (любая) , 20 флюса и 1 дерево , в 1 бочку с пресной водой ложим 20 флюса и она получаем извеснековое молоко туда ложим шкуру и запечатываем спустя примерно 1 игровой день достоём шкура из бочки и ложим на деревяную поверхность и тыкаем по ней ножом пока она вся не поменяет цвет и собираем её , после этого ложим её в бочку с пресной водой и опять запечатываем и достаем примерно через тоже время ,в 3 бочку с пресной водой ложим 1 дерево и получаем бочку с танином и туда кидаем нашу шкуру и после получаем кожу 9. для вычесления пропурцей используем allow калькулятор или тигель это простой способ ,если их нет то калькулятором в процентах например бирём 20 руд меди (тэтраидрид ,малахит ,самородная медь ) по 25 едениц и 2 руды касетерита по 25 и ложим всё в сосуд , и после обжариваем и получаем 550 едениц бронзы 10. нагреваем слиток метала пока неубедт писаться можно сваривать после ложим на наковальню и делаем допустим кирку уравниваем красный и зелёный ползунок после 3 раза на штампонуть после протянуть и изогнуть и опять штампонуть всё гатова 11. бирём бочку солёной водой на 9000мл доливаем 1 ведро уксуса ложим солёное мясо (мясо +соль в инвентаре) и ждём после протягиваем нить над костром и вешаем мясо и поддерживаем огонь дабы не потух и всё налетаем на мяско
  23. 1.Данила. 2.около года. 3.16 лет. 4.Просто обычный парень учусь и играю иногда помогаю игрокам вот захотел помочь администрации. 5.Thelager#0423 6.Thelager 7.2-4 часа Ответ на следующие вопросы 1.нажать на табличку /rtp собрать палки и камень сделать каменные инструменты добываем глину делаем промывачную тарелку выкапываем яму в один блок правой кнопкой мышки ложим туда тарелку и правай кнопкой ложим туда сено которое можно добыть с помощью ножа ломая траву и потом ложим бревна любого дерева тоже правой кнопкой. 2. Командой //wand получаем чёрный мешок правой кнопкой выбираем конец одного привата и левой конец второго потом //expand 20 up поднимаем высоту привата на 20 блоков потом //expand 20 deny опускаем приват на 20 блоков вниз потом /rgb claim название региона. Если у вас есть друг то что бы его добавить в приват надо ввести следующую команду /rg addmember названия региона ник игрока. 3. Если у вас уменьшается количество хп то это значит что у вас не хватает какого-то вида еды это могу быть как молочные, зерновые, белки, фрукты, овощи вам надо их восполнять что бы поднять хп на прежний уровень. 4. Что бы построить холодильник вам надо стенки холодильника, терморегулятор, полки, и две уплотнения дверь. Посередине ставим терморегулятор и от него ставим по 4 блока в стороны соедините их между собой что бы получился квадрат и поднимаем на 4 блока вверх включая пол потом делаем крышу и делаем дверной проем и устанавливаем двери внутри устанавливаем полки где будем хранить еду в терморегулятор ложим лёд или снег что бы еда не испортилась. 5.берем керамическую миску до этого берём нож нажимаем правой кнопкой по поверхности и появляется поверхность для приготовления выбираем там салаты и ложим туда керамическую миску и ложим разные продукты и потом нажимаем приготовить вотвам салат. 6. Пишем \sethome 1 помом пишем /delhome 1 и пишем \suicide и вот вы на спавна. 7. Ставим 9 блоков камня квадратом и в середине выкапываем один блок и ложим туда 7 угля и берём огнево и правой кнопкой жмём по углю пока не появится печка. 8. Вам надо шкура потом ложим ее в известковую воду что бы ее получить надо пресная бочка воды и положить 20 флюса и запечатываем ее. Ждём время потом берём шкуру ложим ее на дерево и жмём ножом по ней потом ложим в бочку с пресной водой и запечатываем ее и потом ложим ее в танин что бы его получить нам надо бочка воды и положить туда дерево берёза дуб каштан дугласовая пихта орешник клён секвоя запечатываем ее и через время вот вам кожа. 9.берем кувшин или тигель если он у вас есть потом ложим в кувшин 9 меди или малахит а или тетраэдрида по 20 единиц и ложим ещё один касситирит по 25 единиц и ложим это в яму правой кнопкой и ложим сено и дерево тоже правой кнопкой и зажигаем и ждём потом в сосуде будет бронза. 10. Делаем так что бы ползунок красный и зелёный был на одном уровне потом нажимаем 3 раза на штамповку потом протянуть и изогнуть и опять штамповка и вот вам кирка. 11.Как закоптить мясо.Нам понадобится каменная соль которую мы разламываем превращая в обычную соль, с помощью которой мы засаливаем мясо в ичейке крафта. С помощью ведер из моря мы наливаем в бочку соленую воду до 9000 мл. В конце наливаем ведро уксуса. Кладем в рассол наше ранее засоленное мясо, ждём и потом жарим и все готово.
  24. 1. Артём2. С длительными перерывами и сменой аккаунтов с 2015 года3. 17 лет4. Простой игрок, для которого не столько важно развитие, сколько получение удовольствия во время игры5. Llihyk#03536. Llihyk7. От 2 до 12, как получится Ответы: 1. Для начала игроку следует запомнить команды /sethome и /delhome home, для того, чтобы найти себе место для дома, которое бы удовлетворяло его потребностям. На спавне висит табличка для случайной телепортации по миру. В инвентаре игрока будет книга исследований, в которой описаны механики игры для того, чтоб начать выживать, при потере ее можно получить командой /kit book. В книге стоит прочитать во вкладке Basic такие изучения, как "Первая ночь", "Разведение огня", "Первая еда", "Растения" и "Вода, кувшин, бурдюк", во вкладке Кузнечество "Обработка камня", т.к. в них очень много полезной информации, которая поможет тем, кто только начал. Игроку стоит начать собирать палки и камни, из камней сделать головки инструментов, нарубить дерева и собрать соломы, развести костер и собрать немного еды. Затем уже можно переходить к привату региона, в котором будет стоять будущий дом, начинать промывать руду, изучив соответствующие материалы в книге, и так далее. 2. Запривать регион можно несколькими способами: прописать команду //wand, которая выдаст игроку чернильный мешок, обозначить крайние точки будущего привата, нажав левой кнопкой мыши в одной и правой в другой, расширить или ужать его при необходимости командами //expand и //contract указав через пробел кол-во блоков и направление или можно прописать //pos1 и //pos2, не выделяя крайние точки, и расширять выделение в нужных направлениях командами, описанными выше.3. Запас максимального здоровья зависит от нескольких факторов: рацион питания и уровень игрока. Правильное и сбалансированное питание позволит сохранить свои максимальные очки жизней, однообразное же питание будет опускать их уровень. Посмотреть, какие продукты следует есть можно в инвентаре, нажав на вкладку с изображением змеи. Также, убивая монстров и мобов, уровень игрока будет повышаться, увеличивая запас максимального здоровья.4. Для постройки холодильника нужны стены холодильника (828), уплотненные двери (6105), терморегулятор (829), полки холодильника (830) и лед или снег для поддержания низкой температуры внутри. Выбираем место для холодильника, в центре пола ставим терморегулятор, от него на юг, запад, север и восток ставим блоки стен холодильника на том же уровне, что и терморегулятор, максимальное кол-во блоков от него 4. Затем создаем квадрат или прямоугольник из этих же блоков на полу, стороны которого будут касаться уже установленных блоков. Внутри получившейся фигуры застраиваем оставшееся пространство все теми же блоками. Затем возводим стены холодильника, от пола не более 3 блоков в высоту. Угловые блоки этих стен, в целях экономии, сносить нельзя, иначе эта структура работать не будет. Далее делаем потолок и устанавливаем внутри получившейся комнаты полки. Делаем выход, он должен "выпирать" на 1 блок наружу. Устанавливаем сначала одни двери, а затем вторые для того, чтоб холод не выходил, когда игрок будет заходить в него. В терморегулятор кладем снег или лед. Проверить, работает-ли холодильник, можно нажав правой кнопкой по терморегулятору и наведя на иконку в левом верхнем углу. Если он работает, то там будет написана температура внутри него.5. Для приготовления салата нужна керамическая миска, не промывочная, нож и ингредиенты, минимум 2, для него. Ножом нажимаем правой кнопкой мыши по верхней грани любого твердого, несыпучего блока, должна появиться поверхность для готовки. Нажимаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем вкладку "Салат". В 4 слота по середине кладем ингредиенты, над слотами написано сколько унций продукта будет использовано для салата. В боковые слоты справа кладем миски, затем нажимаем по кнопке приготовить и наслаждаемся кулинарным шедевром.6. Попасть на спавн можно несколькими способами: дойти до него или же умереть без кровати или установленного дома командой /sethome. Удалить метку дома можно командой /delhome home7. Угольная печь создается следующим образом: выкапывается яма 1х1х1 блок, в которую нужно поставить блок угля, этот блок должен касаться своими 5-ю гранями, кроме верхней, каменных блоков или блоков булыжника, верхняя грань должна быть открыта для вентилирования печи. Печь используется для разогревания слитков или форм с металлами для последующей ковки.8. Создание кожи из шкур животных довольно времяемкий процесс. Для начала нужно шкуру отмочить в известковом молоке, предварительно очистив от шерсти, если это овчинная шкура, затем отмоченную шкуру нужно обработать ножом, положив ее на бревно и нажимая ножом правой кнопкой мыши по розоватым участкам. Когда красноватых участков не останется, ее нужно забрать, нажав по ней рукой правой кнопкой мыши, и отправить ее в пресную воду на несколько часов, затем вынуть уже мягченое голье, которое получилось в процессе, и отправить его лежать в бочке с таннином. Затем через некоторое время получается кожа. Кол-во кожи зависит от размеров шкуры. Маленькая дает 1 единицу кожи, средняя 2 и крупная 3.9. Сплавы создаются путем смешивания жидких металлов в тигеле или керамическом сосуде. Для того, чтобы получить нужный сплав, необходимо воспользоваться калькулятором сплавов, не стоит делать все на глаз, выложив в нем необходимые материалы, в случае с бронзой это медь и олово, где меди должно быть от 88% до 92% от общей массы, а олова от 8% до 12%. Когда необходимое кол-во материалов подготовлено, необходимо поместить их в пустой, разогретый тигель или керамический сосуд. В тигеле они будут плавиться "на глазах", а вот сосуд надо будет поместить в яму для керамики, которую необходимо заполнить еще соломой и бревнами, по 8 штук каждых, зажечь и подождать 8 игровых часов. Следует быть аккуратным, ведь если забыть про сосуд после того, как яма потухла, то получившийся сплав может застыть, и процедуру с ямой придется повторить. Когда сплав находится в жидком состоянии, его можно перелить в форму для слитка или головки инструмента, остудить их и вытащить изделие с помощью сетки крафта.10. Для ковки необходим слиток или двойной слиток металла или сплава, из которого мы хотим получить инструмент. Я буду описывать на примере лопаты из меди. Для начала нужно разогреть слиток до такой степени, чтоб его можно было ковать, благо это будет написано под ним. Затем кладем разогретый слиток на наковальню с молотом, т.к. у меня лопата будет из меди, то это может быть медная наковальня и выше. В интерфейсе наковальни ищем вкладку "Чертежи" и выбираем необходимый. Далее, используя красные и зеленые кнопки, необходимо совместить красный и зеленый ползунки, при этом двигается только зеленый. Красные кнопки двигают его назад, зеленые вперед. Когда они совмещены, необходимо выполнить условие, которое будет сверху, при этом это должны быть самые последние действия и после них ползунки должны быть так же совмещены. Выполнять условие не обязательно после того, как ползунки совмещены, можно и сразу совмещать их с условием. Если все было сделано правильно, то мы получим головку инструмента. Если во время ковки слиток остыл, то его нужно вновь разогреть.11. Для того, чтобы закоптить мясо, необходимы: кусок мяса, рассол, костер и нить. Коптится только маринованное мясо, поэтому его нужно подержать в рассоле какое-то время. Далее зажигаем костер и вешаем на нити маринованный кусок, ждем, поддерживая горение костра, и вуаля, шашлычок готов.
  25. 1. Самуэль 2. Около 4 лет (или более) 3. 15 4. Активный игрок, знаю многое но плохо разбираюсь в ковке. 5. Имя пользователя в дискорде: Sammy.Wilde.#8716 6. Sammy 7. 17-20 часов. Ответьте на следующие вопросы: (Ответ должен быть кратким но понятным) 1. Игрок первый раз вошел на сервер, что ему делать? Прописать команду /rtp, собрать камушки и палки, сделав начальные инструменты найти дерево, глину, и добыть сено. Создав кувшины, и сосуды, и промывочные миски можно начать добычу самородков меди, или же отправиться на поиски самородков лежащих на земле. 2. Как заприватить регион? Прописываем команду //wand, получаем чернильный мешок, выделяем две точки лкм и пкм, далее увеличиваем регион вверх и вниз командой //expand "Необходимое число" "up" (вверх) или "down" (Вниз) 3. Что делать, если уменьшается запас максимального здоровья? Можно увеличить опыт выполнив квесты и получив награду, либо восполнить зерновые, молочные, белки или фрукты, в особенности то чего не хватает) 4. Опишите процесс постройки холодильника. Понадобятся стены холодильника, 2 двери, полки для холодильника, и сам холодильник. (Холодильник может быть разных размеров, в особенности это 3х3 6х6 9х9, то-есть нам нужно построить коробку(Не забываем что нужна именно коробка, ибо если гндоложить блоки, холодильник работать не станет), и сделать коридорчик для двух дверей. По середине коробки, в полу мы делаем дырку и ставим туда холодильник, кладя внутрь лед. (Либо снег, но лед лучше по своим свойствам оставаться дольше и сильнее охлаждать) Воруг холодильника мы ставим полки для хранения пищи. (Чтобы проверить чо холодильник работает, мы открываем холодильник и смотрим вверхний левый угол) 5. Опишите процесс приготовления салата. для этого нам нужно место для готовки, которую мы получаем ножом и пкм(выбираем готовку салата), помещаем миску (обычную, не промывучную) и нож в правое окно Добавляем все необходимые игредиенты и нажимаем "готовить" получая готовый салат. 6. Как попасть на спавн? Новичку который постоянно появляется на месте где поставил свой хоум и возраждается только там стоит удалить его командой /delhome 1, либо прибежать туда по необходимости по координатам 7. Как сделать угольную печь, для чего её используют? Печь используют для нагрева тигеля, нагрева как например песка, и палок в больших количествах, нежели в костре. Сделать можно ее из 8 угля и огнива. 8. Как сделать из шкуры кожу? Отмочить шкуру в известковым молоке (Которое можно получить с помощью флюса и воды) Отмоченную шкуру мы кладем на бревно стирая ножиком (пкм) все что розового цвета (шерсть вроде как) с шкуры. Уже мягченное голье помещаем в бочку с танином и спустя 8 часов получаем кожу. 9. Опишите процесс изготовления сплавов на примере бронзы. Иследуем ее с помощью книги и иследовательской станции нам нужно смешать 88% меди и 8% олова, можно сделать это в тигеле либо в сосуде и яме. После получаем бронзу с помощью которой делаем слитки либо инструменты 10. Опишите процесс ковки на примере какого-нибудь инструмента. Нам понадобиться слиток из которого мы хотим сделать инструмент, углольная печь (уголь в ней) Разогреваем слиток до момента пока на нем не будет написанно "Можно ковать" Лично я нагреваю до состояния "можно сваривать" Что даст нам больше времени для ковки . После разогрева слитка мы кладем его в наковальню, в котором у нас обязательно должен находится молот и небольшое кол-во флюса. далее выбираем рецепт инструмента который нам нужен, далее должны совместить нижние 2 красные и зеленые стрелочки(красная находится в неподвижном состоянии), выполнив так же условие ковки данного инструмента. 11. Как закоптить мясо. Нам понадобится каменная соль которую мы разламываем превращая в обычную соль, с помощью которой мы засаливаем мясо в ичейке крафта. С помощью ведер из моря мы наливаем в бочку соленую воду до 9000 мл. В конце наливаем ведро уксуса. Кладем в рассол наше ранее засоленное мясо, и через несколько игр
  26.  

×
×
  • Create New...